Искать

Операция на поясничном отделе позвоночника

Медицинский центр Sheba

Медицинский центр Sheba, основанный в 1948 году, на сегодняшний день является ведущим медицинским центром на Ближнем Востоке, а также важным членом мирового медицинского сообщества.

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Алон Фридландер

Ортопедическая хирургия

Dr. Яков Зауберман, MD.

Нейрохирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Д-рСердар Кахраман

профессор нейрохирургии

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано нейрохирурги: 8

Посмотреть все >>

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Стоимость

Процедура Стоимость

Передний спондилодез (множественный)

Стоимость по запросу

Передний спондилодез (единичный)

Стоимость по запросу

Нуклеотомия поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Задний поясничный спондилодез

Стоимость по запросу

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Центр лечения заболеваний позвоночника в Барселоне

Центр нейрохирургии клиники "Хирон" в Барселоне специализируется в минимально инвазивных операциях на позвоночнике. Команда Центра лечения заболеваний позвоночника в составе трех нейрохирургов обладает более чем 15-летним опытом в области нейрохирургии.

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Пабло Клавел

Главный нейрохирург

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Больница «Бангкок Паттайя»

Эта многопрофильная специализированная больница предлагает местным и зарубежным пациентам широкий спектр как медицинских, так и стоматологических услуг. Ежегодно больница обслуживает более 100 000 зарубежных пациентов.

Зарегистрированный нейрохирурги:

Dr. Йодрук Прасерт

Нейрохирургия

Dr. Алонгкорн Чутинан

Нейрохирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на поясничном отделе позвоночника

Стоимость по запросу

Нейрохирургические клиники за рубежом (Страница 1 из 2)

Операция на поясничном отделе позвоночника - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Операция на поясничном отделе позвоночника

Что такое операция на поясничном отделе позвоночника?

Данная операция проводится в нижнем отделе позвоночника.  Здесь часто наблюдаются нарушения и дефекты, которые требуют вмешательства специалиста. Операция выполняется для восстановления функций позвоночника пациента.

 

Диагностика

Диагностика требует проведения нескольких процедур. В частности, врач может провести физикальный осмотр. Он может попросить пациента выполнить несколько несложных упражнений. Кроме того, врач может назначить визуализацию мягких тканей, например, МРТ.

Иногда врач назначает биопсию. Это необходимо для анализа злокачественности опухоли при ее наличии. Врачу также необходима информация о распорядке дня пациента.  Иногда проблемы со спиной связаны именно с ежедневными видами деятельности.

 

Лечение

Лечение может включать прием кортикостероидов или операцию. Кортикостероиды обычно назначаются в случае опухолей. Кроме того, при необходимости врач может выполнить дискэктомию.  Иногда может потребоваться минимально инвазивная операция. Это необходимо для снижения рисков и сокращения времени  для восстановления пациента.

При отсутствии опухоли большинство операций на данном отделе позвоночника – это спондилодез или декомпрессия спинного мозга. Спондидолез выполняется для коррекции подвижности в поясничном отделе позвоночника. В большинстве случаев такая подвижность связана с проблемными позвоночными дисками. Спондидолез включает установку между костного трансплантата в нестабильной области.

Операция по декомпрессии спинного мозга проводится для устранения сдавления спинного мозга. В ходе операции удаляются образования, оказывающие давление на нервные структуры и сосуды. Это помогает устранить боль и улучшить качество жизни пациентов.

 

Риски

Риск физической неполноценности до конца жизни. Кроме того, возможны осложнения, например, инфекции. Пациенты могут испытывать проблемы с  ходьбой Особенно, если хирург затрагивает чувствительные нервные окончания в поясничной области.

 

Срок пребывания в больнице

После такой операции пациентам не требуется оставаться в больнице надолго. Врач может рекомендовать пациенту остаться для наблюдения примерно на день. В редких случаях пациенту может потребоваться остаться в больнице на три дня.

 

Восстановление и уход

Восстановление после операции на поясничном отделе позвоночника не занимает долгое время. Но оно может быть достаточно болезненным. В таком случае пациенту требуется принимать все назначенные ему медицинские препараты. Кроме того, пациенту требуется соблюдать здоровую диету.

Желательно пройти курс физиотерапии. Это поможет пациенту быстрее восстановить двигательные функции. Важно избегать поднятия тяжестей. Несоблюдение режима сведет на нет все усилия врача. Кроме того, при возникновении осложнений и проблем необходимо сразу же обратиться к врачу. 

Операция на поясничном отделе позвоночника - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Lumbar Spine Surgery Abroad

Details of leading international hospitals performing Lumbar Spine Surgery to foreign patients.

Anadolu Medical Center

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Listed neurosurgeon:

Dr. Serdar Kahraman

M.D. Prof. of Neurosurgery

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Vithas Xanit International Hospital

We are working hand in hand with the University of Malaga and other international centres to develop education and training programmes in this area. This field is managed by a team belonging to the field of Neurology, Clinical Neurophysiology and Clinical Psychology.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

5 listed neurosurgeons:

view all >

Dr. Ali Zirh

Head of Parkinson’s disease and movement disorder center (PARMER)

Prof. Basak Bolluk Kilic

Neurology Specialist

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Hisar Intercontinental Hospital

Dealing with the surgical treatment of Brain, Nerve and Spine Diseases, our department also offers service by its experienced doctors in advanced neurological sciences such as Neurooncology, Neurovascular Surgery, Skull Base Surgery, Peripheral Nerve Surgery, Epilepsy and Pain Surgery.

Prices

Procedure Prices

Anterior interbody fusion lumbar spine (multiple)

17,000 - 27,000 US$

Anterior interbody fusion lumbar spine (one level)

17,000 US$

Posterior instrumentation lumbar spine

17,000 US$

Lumbar Spine Surgery

upon request

Nucleotomy of Lumbar Spine

upon request

Barcelona Spine Center

A neurosurgery center within Quiron Hospital Barcelona, specializing in minimally invasive surgeries on the spine. The Barcelona Spine Centre team of three neurosurgeons have over 15 years of experience in the field of neurosurgery.

3 listed neurosurgeons:

view all >

Dr. Pablo Clavel

Chief Neurosurgeon

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Hospital Quirónsalud Torrevieja

Hospital Quirónsalud Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management.
IMTJ Best International Hospital of the world (awards 2017)

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Clinica La Luz

All types of brain tumors are treated, including those in the sellar and intraselar regions, which are approached via the transsphenoidal or subfrontal route, tumors of the pineal region and tumors of the posterior fossa, including those of the brainstem.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Hospital Quirónsalud Malaga

With more than 36 medical specialties, 200 physicians and surgeons of the highest level, Hospital Quirónsalud Málaga is one of the most pertinent hospitals in Spain.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Hospital Quirónsalud Marbella

This international hospital incorporates prestigious doctors, invests in research and development, technology and continuing education that enhances skills, in facilities, and in an increased operational efficiency in order to provide nothing but the best.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Hospital Médica Sur

Prestigious destination that conducts first class medical procedures.

Listed neurosurgeon:

Dr. Ramiro Del Valle

Director of the Gamma Knife Neurosurgery Unit of Médica Sur.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Spine Surgery

upon request

Neurosurgery hospitals abroad (Page 1 of 2)

About Lumbar Spine Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is Lumbar Spine Surgery?

This type of surgery is meant for the spinal cord. However, it is specific to the lower part of the spine. Here there can be found huge modifications to the spine that call for a specialist in this area. The operation is conducted in order to restore much functionality to the person.


Diagnosis

Diagnosing a patient takes place through a number of procedures. For instance, the doctor will perform a number of physical exams. He/she may request the patient to do a number of short and simple exercises. In addition, the doctor will perform soft tissue imaging using an MRI machine.

At times, the doctor will perform a biopsy. This is done to rule out the possibility of a tumor or cancerous. The interview will also involve questions about the patient’s daily routine. Sometimes, problems in the lower back are caused by daily activities.


Treatment

Treatment will involve either some corticosteroids or an operation. Corticosteroids are usually administered for tumors. In addition, the doctor may perform a discectomy if required. The patient is laid on the stomach and an incision made through the back. At times, the doctor may perform minimally invasive surgery. This is done to reduce the risk involved with any surgery and the patient to heal faster from the surgery.

Unless there is a tumor, most surgery in the lower back involves either fusion or decompression. Fusion surgery takes place to correct improper movement of the various bones of the lumbar region. In most cases, it is cause by a problematic spinal disc. The fusion involves grafting a bone onto the unstable section.

The decompression surgery takes place when bone squeezes on one of the nerves in this region. The operation will involve shaving off some piece of bone and expanding the bore through which the nerve passes. This helps to reduce pain so that patients can proceed with their life.

Days admitted : After such an operation, patients do not require to stay for long in hospital. The doctor may recommend the patient to stay for observation for about a day. In rare instances, the patient will stay in the hospital for about three days.

Recovery : Recovering from an operation of the lower back does not take long. However, it can be quite painful. As such, the patient needs to take all the medication given to them. In addition, the patient needs to eat healthily.

Risks : The patient runs the risk of being crippled for life. In addition, it could lead to other complications such as an infection. Besides that, patients could develop walking disorders. This is especially if the surgeon touches one of the many sensitive nerves in the lumbar region.

After care : It would be a great idea for the patient to go for physical therapy. This will help him/he quit using a cane to walk faster. It is important that one avoid any heavy lifting. It could destroy any efforts made by the doctor. In addition, if one notices any problems, they should report to the doctor.

Learn more about Lumbar Spine Surgery

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, All Rights Reserved