Искать

Спондилодез поясничного отдела позвоночника за границей

Подробная информация о ведущих международных больницах, где делают cпондилодез поясничного отдела позвоночника иностранным пациентам

Медицинский центр Sheba

Медицинский центр Sheba, основанный в 1948 году, на сегодняшний день является ведущим медицинским центром на Ближнем Востоке, а также важным членом мирового медицинского сообщества.

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Алон Фридландер

Ортопедическая хирургия

Dr. Яков Зауберман, MD.

Нейрохирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Koc University

Университетская больница Koc начала функционировать в сентябре 2014 года как научно-исследовательская больница.

Зарегистрировано нейрохирурги: 5

Посмотреть все >>

Prof. Эврен Келеш (Evren Keleş)

Профессор нейрохирургии

Prof. Ихсан Солароглу (İhsan Solaroğlu)

Профессор нейрохирургии

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

94,000 руб

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Больница «Глениглс» в Ченнаи

Международный центр здоровья «Глениглс» в Ченнаи предлагает высококлассные современные услуги и оборудование в Ченнаи, Тамилнаде и для иностранных пациентов. Эта больница на 2000 мест получила сертификат «Халяль» и сертификат Национальной Аккредитационной Комиссии организаций здравоохранения

Зарегистрированный Нейрохирург :

Dr. К Шридхар

Нейрохирург

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано нейрохирурги: 8

Посмотреть все >>

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Центр лечения заболеваний позвоночника в Барселоне

Центр нейрохирургии клиники "Хирон" в Барселоне специализируется в минимально инвазивных операциях на позвоночнике. Команда Центра лечения заболеваний позвоночника в составе трех нейрохирургов обладает более чем 15-летним опытом в области нейрохирургии.

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Пабло Клавел

Главный нейрохирург

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Клиника Ла Луз

Крупнейшая частная клиника в Мадриде с более чем 100 врачами предоставляет специализированные медицинские услуги по более чем 30 направлениям. Больница оснащена оборудованием, позволяющим справляться с самыми сложными заболеваниями, включая онкологию, нейрохирургию и сердечно-сосудистую хирургию.

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Спондилодез поясничного отдела позвоночника

Стоимость по запросу

Нейрохирургические клиники за рубежом (Страница 1 из 2)

Спондилодез поясничного отдела позвоночника - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое спондилодез поясничного отдела позвоночника?
Спондилодез поясничного отдела позвоночника – это операция, которая выполняется для лечения поясничной боли, возникшей в результате травмы, спинных нарушений или дегенерации диска.

Как выполняется спондилодез поясничного отдела позвоночника?
При операции кусочек кости из другой части тела трансплантируется в область позвоночника, чтобы уменьшить трение между костями. В пояснице делается разрез, и рассекаются ткани до кости. Для отделения тканей от позвоночника используются ретракторы. Затем через дужки в позвонок просверливаются отверстия. В эти отверстия помещаются металлические винты. После этого выполняется заднебоковой спондилодез или межтеловый спондилодез для того, чтобы трансплантаты стали на место.

Как приготовиться к спондилодезу поясничного отдела позвоночника?

  • Пациент должен сообщить доктору обо всех болезнях, медицинских состояниях и лекарствах, которые он принимает.
  • За несколько недель до операции пациент должен прекратить курить.
  • За две недели до операции может быть приостановлено употребление определенных лекарств, которые принимал пациент.
  • Доктор может посоветовать пациентам, которым необходима операция по спондилодезу поясничного отдела позвоночника, вечером перед операцией сделать клизму.
  • Пациент, должен пройти следующие анализы и обследования:
    • Медицинский осмотр
    • Электрокардиограмма
    • Рентген
    • Анализы крови и мочи
    • Встреча с анестезиологом

Длительность процедуры/операции : От 2 до 6 часов

Длительность пребывания в стационаре : От 2 до 5 дней

Анестезия : Общий наркоз

Восстановление : - Пациент переводится в палату пробуждения или в палату послеоперационного наблюдения для того, чтобы восстановиться после воздействия общего наркоза. - В течение этого периода проводится наблюдение за основными показателями жизнедеятельности пациента. - Также проверяется повязка, наложенная на прооперированную область, кровообращение и движение ног и пальцев ног. - На следующий день после операции большинство пациентов в состоянии встать с кровати, им рекомендуется передвигаться по палате с посторонней помощью. - После выписки некоторым пациентам может понадобиться пройти реабилитацию. - Тем пациентам, которым реабилитация не требуется и они могут вернуться домой, будет назначено время посещения медсестры и доктора.

Риски : Риск при спондилодезе поясничного отдела позвоночника: - Инфекция позвоночных костей - Повреждение спинных нервов - Не унимающаяся боль - Проблема в частях позвоночника, находящихся выше и ниже области спондилодеза поясничного отдела позвоночника - Дисфункция кишечника или мочевого пузыря - Половая дисфункция - Онемение - Слабость - Паралич - Подтекание цереброспинальной жидкости - Повреждение других органов и кровеносных сосудов Общие риски, как при любой операции: - Инфекция - Кровотечение - Проблемы с дыханием - Тромбоз - Инсульт - Побочная реакция на лечение и анестезию

Реабилитация : - Пациенты могут спать на спине с подушками, подложенными под шею и колени. В качестве альтернативы можно лежать на боку, при этом колени должны быть слегка согнуты, а между ними нужно положить подушку. - Следует избегать или минимизировать наклоны вперед. - В течение одной-двух недель после операции следует избегать вождения машины или выполнения легких физических упражнений. - В целях повышения скорости восстановления и уменьшения болевых ощущений рекомендуются ежедневные короткие прогулки. - Пациенты, имеющие сидячую работу, могут вернуться на нее через одну-две недели после операции. Однако, пациенты имеющие работу, которая требует повышенных физических нагрузок, не должны возвращаться на нее в течение двух-четырех месяцев. Необходимо незамедлительно связаться с доктором при возникновении следующих симптомов: - Покраснение, разбухание и кровотечение в области шва - В случае, если отошли скобы или швы - Повышенная температура - Сильная боль в ногах, спине и в нижней части спины - Невозможность мочеиспускания - Невозможность установить контроль над работой кишечника или мочевого пузыря - Разбухание, покраснение и боль в какой-либо ноге - Невозможность двигать ногами - Сильная головная боль - Боль в груди и проблемы с дыханием

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Lumbar Fusion Abroad

Details of leading international hospitals performing Lumbar Fusion to foreign patients.

Vithas Xanit International Hospital

We are working hand in hand with the University of Malaga and other international centres to develop education and training programmes in this area. This field is managed by a team belonging to the field of Neurology, Clinical Neurophysiology and Clinical Psychology.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

8 listed neurosurgeons:

view all >

Prof. Dr. Ilhan Elmaci

Neurosurgery Specialist

Assist. Prof. Gökalp Silav

Neurosurgery Specialist

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Sarang Plus Hospital

Sarang Plus Hospital is one of the well-known specializing joint and spine hospitals in Korea.

Listed neurosurgeon:

Dr. Lee Jeung Hoon

Head of Spine Clinic

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

14,500 - 15,000 US$

Hisar Intercontinental Hospital

Dealing with the surgical treatment of Brain, Nerve and Spine Diseases, our department also offers service by its experienced doctors in advanced neurological sciences such as Neurooncology, Neurovascular Surgery, Skull Base Surgery, Peripheral Nerve Surgery, Epilepsy and Pain Surgery.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Barcelona Spine Center

A neurosurgery center within Quiron Hospital Barcelona, specializing in minimally invasive surgeries on the spine. The Barcelona Spine Centre team of three neurosurgeons have over 15 years of experience in the field of neurosurgery.

3 listed neurosurgeons:

view all >

Dr. Pablo Clavel

Chief Neurosurgeon

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Hospital Médica Sur

Prestigious destination that conducts first class medical procedures.

Listed neurosurgeon:

Dr. Ramiro Del Valle

Director of the Gamma Knife Neurosurgery Unit of Médica Sur.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Artemis Health Institute

The Neurosurgery department offers some of the most advanced surgical treatments along with a variety of non-surgical approaches to restore his patient's health and relieve their pain.

3 listed neurosurgeons:

view all >

Dr. Rajesh K Verma

Director, Department of Trauma & Spine Surgery, Head of Orthopedics

Dr. Alok Gupta

Head of Neurosurgery (Unit II)

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Global Hospitals & Health City Chennai

The flagship hospital of the Global Hospitals Group, which operates eight hospitals throughout India. The modern 500 bed hospital was opened in 2009, and offers advanced medical and surgical treatment, including organ transplantation, cardiac surgey and neurosurgy.

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Sevenhills Hospital

SevenHills Group of Hospitals (SHHL) has been delivering Healthcare services at the highest level, since past 25 years. SevenHills Hospital, Mumbai, is a world class integrated Healthcare Delivery System, that provides comprehensive Healthcare...

Listed neurosurgeons:

Dr. Harleen Luther

Consultant in Brain, Spine & Peripheral Nerve Surgeon

Dr. Kishor Chaudhari

Consultant in Neurosurgery

Prices

Procedure Prices

Lumbar Fusion

upon request

Neurosurgery hospitals abroad (Page 1 of 3)

About Lumbar Fusion

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Lumbar Fusion?
Lumbar Fusion is a surgical procedure commonly performed as a treatment for low back pain due to injury, spinal abnormalities or disc degeneration.

How is Lumbar Fusion Performed?
In this procedure, a piece of bone is grafted from another part of the body to the spinal area to reduce friction between the bones. An incision is made in the lower back and the tissues are dissected to reach the bone. Retractors are used to keep the tissues away from the spinal bone. Holes are then drilled into the vertebra through the pedicles. Metal screws are then placed in these holes. Then a posterolateral fusion or an interbody fusion is performed to place the grafts in position.

How to Prepare for Lumbar Fusion?

  • The patient should inform the doctor about any ailments, medical conditions and medication that the patient may be taking.
  • The patient should not smoke for several days before the surgery.
  • Two weeks prior to the surgery, the doctor may stop certain medication that the patient may be taking.
  • The doctor may advise patients undergoing a lumbar spine fusion surgery to take Fleets enema the night before the surgery.
  • The patient may need to give the following tests and examinations:
    • Physical examination
    • Electrocardiogram
    • X-rays
    • Blood and urine tests
    • Anesthesia interview

Duration of procedure/surgery : 2 to 6 hours

Days admitted : 2 to 5 days

Anesthesia : General anesthesia

Recovery : - The patient is taken to the Post Anesthesia Care Unit (PACU) or a recovery room to recover from the effects of anesthesia. - The patient’s vital signs are monitored during this period. - The patient’s wound dressing, circulation and movement of toes and legs are also checked. - The day after the surgery, most patients will be able to get out of the bed and are encouraged to move around with assistance. - Some patients may need to undergo rehabilitation after being discharged. - Arrangement for a visiting nurse and a therapist may be done for patients who do not require rehabilitation and can return home.

Risks : The risks involved in lumbar fusion are: - Vertebral bone infection - Spinal nerve damage - No relief from pain - Problem in the spinal column that is above and below the area of lumbar spine fusion - Bowel or bladder dysfunction - Sexual dysfunction - Numbness - Weakness - Paralysis - Leakage of cerebrospinal fluid - Injury to other organs and blood vessels General risks involved in any surgery include: - Infection - Bleeding - Breathing problems - Blood clot - Stroke - Adverse reaction to medication and anesthesia

After care : - Patients may sleep on their backs with pillows placed under the neck and knees. Alternatively, they may lie on their sides with knees bent slightly, and a pillow placed between the knees. - Bending over should be avoided or minimized. - Driving and doing light activities should be avoided for one to two weeks after surgery. - Short walks every day is recommended to speed up recovery and reduce pain. - Patients with a sedentary job may return to work in one to two weeks after surgery. However, patients with strenuous jobs may need to avoid working for two to four months. The doctor should be contacted if the following symptoms occur: - Redness, swelling and bleeding from the incision - If staples or stitches come off - Fever - Severe pain in the legs, back and backside - Urinating inability - No control over bowels or bladder - Swelling, redness and pain in one of the legs - Inability to move legs - Severe headache - Chest pain and breathing difficulty

Learn more about Lumbar Fusion

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, All Rights Reserved