Искать

Удаление кисты яичника за границей

Подробная информация о ведущих клиниках и больницах, где удаляют кисту яичника иностранным пациентам.

Медицинский центр Рамбам

Кампус по вопросам здравоохранения Rambam(RHCC) расположен в Хайфе, третьем по величине городе Израиля. Кампус - это необычайное рабочее место, объединяющее 3 объекта мирового класса на одном сайте:
Медицинский центр Рамбам
Технион (Израильский технологический институт) Рут и Брюс Раппапорт

Зарегистрированный Гинеколог :

Dr. Аммон Амит

Заведующий акушерско-гинекологическим отделением

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Зарегистрировано гинекологи: 4

Посмотреть все >>

Dr. Айдин Анчи

Бесплодие, гормональные и репродуктивные заболевания

Dr. Фатих Гючер

Гинекологические злокачественные опухоли и применение гистероскопии и лапароскопии

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Тель-Авивский медицинский центр Сураски

Медицинский центр им. Сураски (Ихилов) в Тель-Авиве, одна из ведущих больниц в Израиле, занимается лечением пациентов из Израиля и других стран мира. Каждый год пациенты из Израиля и всего мира доверяют свое здоровье опытным и самоотверженным специалистам медицинского центра.

Зарегистрированный Гинеколог :

Prof. Дэн Грисару

Директор гинекологической онкологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Больница «Глениглс» в Ченнаи

Международный центр здоровья «Глениглс» в Ченнаи предлагает высококлассные современные услуги и оборудование в Ченнаи, Тамилнаде и для иностранных пациентов. Эта больница на 2000 мест получила сертификат «Халяль» и сертификат Национальной Аккредитационной Комиссии организаций здравоохранения

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано гинекологи: 23

Посмотреть все >>

Prof. Мехмет Фарук Косе

Акушер-гинеколог, хирург-онколог

Prof. Гахит Гюркан Зорлу

Акушер и гинеколог

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Больница Авджилар

Авджилар – больница, основанная в 1998 году и расположенная в Стамбуле (Турция), сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Зарегистрировано гинекологи: 6

Посмотреть все >>

Dr. Нил Бильген

Акушер-гинеколог

Dr. Тюлай Эгели

Акушер-гинеколог

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление кисты яичника

Стоимость по запросу

Центры акушерства и гинекологии за рубежом (Страница 1 из 2)

Удаление кисты яичника - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое удаление кисты яичника?
Удаление кисты яичника – это медицинская процедура по удалению кист, которые образуются в яичниках.

Большинство кист яичника исчезают без лечения. Некоторые кисты на яичниках могут лечиться медикаментозно с помощью противозачаточных таблеток. Они останавливают овуляцию, что мешает развиваться новым кистам.

Кисты яичника, которые не исчезают самостоятельно, или те, которые достигают в размере 5 - 10 см, удаляются хирургическим путём, чтобы проверить на злокачественность. Также операция может быть необходима пациентам, у которых началась менопауза. Операция по удалению кисты яичника может быть сделана с помощью цистэктомии без удаления яичника. Если обнаружен рак, то яичники могут быть удалены с помощью овариэктомии.

Как выполняется операция по удалению кисты яичника?
Операция по удалению кисты яичников может быть выполнена либо с помощью лапаротомии, либо лапароскопическим методом.

  • Лапаратомия : Лапаротомия или открытая операция делается в том случае, если овариальная киста очень большая, и в случаях рака. При лапаротомии в брюшной полости пациента делается большой разрез, через который хирург может близко рассмотреть и исследовать область лечения. Кровеносные сосуды пережимаются, и киста удаляется. Если киста разрывается, остатки кисты извлекаются из брюшной полости. Биопсия выполняется на уже удаленной кисте.
  • Лапароскопия : Лапароскопия применяется для удаления кисты яичников менее инвазивным способом. Лапароскопическая операция включает использование лапароскопа, который вставляется через маленький разрез ниже пупа. Лапароскоп – это эндоскопическая трубка с присоединенной к ней камерой и фонариком. Также делаются другие небольшие разрезы, через которые вводятся хирургические инструменты, с помощью которых удаляется киста яичника.

Как приготовится к удалению кисты яичника?
  • Пациент должен сдать определенные анализы и пройти медицинский осмотр у врача.
  • Перед операцией пациент должен прекратить принимать некоторые медикаменты.
  • Врач должен быть проинформирован обо всех заболеваниях или медицинских состояниях пациента.

Длительность процедуры/операции : 1 - 4 часов

Длительность пребывания в стационаре : От 1 до 5 дней

Анестезия : Общий наркоз

Восстановление : - При лапароскопии восстановление проходит быстрее, и пациенты могут вернуться к обычному образу жизни через день или два. После лапаротомии пациент возвращается к обычному образу жизни через 4 - 6 недель. - После операции пациент будет чувствовать небольшую боль и дискомфорт. Могут быть прописаны антибиотики для предотвращения инфекции и обезболивающее средство. - После операции может появиться влагалищное кровотечение. - У пациента может быть вздутие и мышечный спазм.

Риски : - Инфекция - Кровотечение - Повреждение кишки или мочевого пузыря - Свертывание (крови) - Побочные действия анестезии - Неконтролируемая боль - Рецидив кист после операции

Реабилитация : - После операции пациенты должны избегать физических нагрузок. - Пациент должен внимательно следовать инструкциям врача. - Область разреза должна быть правильно перевязана, чтобы предотвратить инфекцию. Врачу необходимо сообщить, если встречаются следующие симптомы: - Повышенная температура и зябкость - Сильное влагалищное кровотечение или выделение - Сильная боль, которая не контролируется лекарствами - Тошнота и рвота - Инфекция, отёк и кровотечение из области разреза - Трудность с мочеиспусканием - Боль в ноге, отекание или краснота - Кашель - Боль в груди и затрудненное дыхание

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Ovarian Cyst Removal Abroad

Details of leading clinics and hospitals performing Ovarian Cyst Removal to foreign patients.

Anadolu Medical Center

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Listed gynecologists:

Dr. Aydın Arıcı MD

Infertility, hormonal and reproductive disorders
Laparoscopic Surgeries

Dr. Nuri Ceydeli MD

Early diagnosis of gynecologic malignancies

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Vithas Xanit International Hospital

You care for pregnant women, gynecologists team Vithas Xanit International Hospital develops comprehensive care to women, including all gynecological processes throughout their life. Giving coverage from adolescence through menopause.

Listed gynecologist:

Dr. Esperanza Martin Moreno

Head of The Gynaecology and Obstetrics Unit

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

4,100 US$

Infirmerie Protestante de Lyon

Infirmerie Protestante de Lyon is a world leader in women's health, dedicated to providing women and their families with the most advanced gynecologic and obstetric care available.

Listed gynecologist:

Dr. Cassignol

Gynecological Surgeon

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

10 listed gynecologists:

view all >

Assist. Prof. Dr. Lebriz Hale Aktün

Gynecology and Obstetrics Specialist

Dr. Ayfer Özbek

Gynecology and Obstetrics Specialist

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Kardiolita Hospital

At Kardiolita Private Hospital, we perform all types of cardiac surgery of various difficulty levels. Our most experienced cardiac surgeons have 40+ years of experience and a record of 5000+ surgeries performed.

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Mahkota Medical Centre

Mahkota Woman and Child Centre ensures easy access to an extensive range of services for women and children. The Centre consists of a special designated maternity and paediatric ward and an In-Vitro Fertilisation(IVF) laboratory for the needs of every woman and child.

13 listed gynecologists:

view all >

Dr. Ahmad Saifuddin Bin Ahmad Yahaya

Obstetrics & Gynaecology

Dr. S.Selva BCM

Obstetrics & Gynaecology

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Sevenhills Hospital

SevenHills Group of Hospitals (SHHL) has been delivering Healthcare services at the highest level, since past 25 years. SevenHills Hospital, Mumbai, is a world class integrated Healthcare Delivery System, that provides comprehensive Healthcare...

3 listed gynecologists:

view all >

Dr. Chitwan Dubey

Consultant Obstetrician & Gynecologist

Dr. Krishna Kumar Panicker

Consultant in Obstetrics and Gynaecology

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Hospital Quirónsalud Marbella

This international hospital incorporates prestigious doctors, invests in research and development, technology and continuing education that enhances skills, in facilities, and in an increased operational efficiency in order to provide nothing but the best.

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Quirónsalud Madrid University Hospital

Quirónsalud University Hospital in Madrid has 54,000 square meters in a unique building, which unites its practical nature with the comfort of patients and relatives. Quirónsalud University Hospital in Madrid offers 39 medical-surgical specialties

Listed gynecologist:

Dr. Ricardo Sáinz De La Cuesta

Head of Division of Obstetrics and Gynecology

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Artemis Health Institute

The department's mission is to provide the best patient care possible with compassion and understanding; educating tomorrow's physicians so as to provide them the best educational opportunities.

5 listed gynecologists:

view all >

Dr. Anjali Kumar

Head of Obstetrics & Gynaecology, Senior Consultant

Dr. Sonu Balhara

Reproductive Medicine Consultant

Prices

Procedure Prices

Ovarian Cyst Removal

upon request

Ob-Gyn centers abroad (Page 1 of 2)

About Ovarian Cyst Removal

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Ovarian Cyst Removal?
Ovarian cyst removal is a medical procedure for removing cysts that are formed in the ovaries.

Most ovarian cysts disappear without treatment. Some cysts in the ovaries may be treated with medication using birth control pills. This stops ovulation which stops new cysts from developing.

Ovarian cysts that do not disappear on their own or those that are 5 to 10 centimeters in size may be removed by surgery to ensure that the cyst is not cancerous. Surgery may also be needed if some patients who are menopausal. Surgery to remove an ovarian cyst may be done by a Cystectomy without removing the ovary. If cancer is found, the ovaries may be removed by performing an Oophorectomy.

How is Ovarian Cyst Removal Surgery Performed?
Surgery to remove ovarian cysts may be performed either by laparotomy or by a laparoscopic method.

  • Laparotomy: Laparotomy or open surgery is done if the ovarian cyst is very large and in cases of cancer. A large incision is made in the patient’s abdomen during laparotomy that enables the surgeon to view and examine the area closely. The blood vessels are clamped and the cyst is removed. If the cyst is ruptured, the deposits from the cysts are extracted from the abdomen. A biopsy will be performed on the removed cyst.
  • Laparoscopy: Laparoscopy is used to remove ovarian cysts in a less invasive way. Laparoscopic surgery involves the use of a laparoscope that is inserted through a small incision below the navel. A laparoscope is an endoscopic tube with a camera and light attached to it. Other tiny incisions are also made through which surgical instruments are inserted to remove the ovarian cyst.

How to Prepare for Ovarian Cyst Removal?
  • The patient is required to do some tests, and will be physically examined by the doctor.
  • The patient may be required to stop taking certain medication a week before the surgery.
  • The doctor should be informed about any ailment or medical conditions of the patient.

Duration of procedure/surgery : 1 to 4 hours

Days admitted : 1 to 5 days

Anesthesia : General Anesthesia

Recovery : - Recovery is faster in the case of laparoscopy and patients can resume normal activities in a day or two. After a laparotomy, the patient can return to normal activities in 4 to 6 weeks. - The patient will feel some pain and discomfort after the surgery. Antibiotics may be provided to prevent an infection and pain medication will be prescribed. - Vaginal bleeding may occur after the surgery. - The patient may experience bloating and cramping.

Risks : - Infection - Bleeding - Injury to the bowel or bladder - Clotting - Adverse effects of anesthesia - Uncontrolled pain - Recurrence of cysts after the surgery

After care : - Patients should avoid strenuous activities after the surgery. - The patient should follow the doctor’s instructions carefully. - The incision area should be dressed properly to prevent an infection. The doctor should be informed if the following symptoms occur: - Fever and chills - Severe vaginal bleeding or discharge - Severe pain that is not controlled by medicines - Nausea and vomiting - Infection, swelling and bleeding from the incision area - Urinating difficulty - Leg pain, swelling or redness - Coughing - Chest pain and breathing difficulty

Learn more about Ovarian Cyst Removal

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, All Rights Reserved