Искать

Больница Medical Park Анталия

Местоположение

Анталия, Турция

Больница Medical Park Анталия - Описание

Крупнейшая частная клиника средиземноморского региона больница Medical Park Анталия включает 84 амбулаторных палаты, 228 мест, из которых 73 – в реанимации / 10 – в отделении кардиореанимации / 7 – в отделении реанимации после сердечно-сосудистых операций / 22 – в общем отделении реанимации/ 34 – в отделении реанимации новорожденных и реанимации после операций по пересадке органов. В больнице 10 операционных, оснащенных по стандартам медицинской отрасли.

Медицинский комплекс Medical Park Анталия предлагает медицинские услуги по международным стандартам. Клиника расположена в районе пляжа Лара одном из лучших деловых и жилых районов Анталии. Больничный комплекс включает специализированную клинику и кардиологический центр, расположенные на закрытой территории площадью 30000 кв.м.

Больница Medical Park Анталия в высокой международной репутацией поддерживает партнерские отношения с более чем 200 национальными и международными страховыми компаниями.

Управление больницей Medical Park Анталия осуществляется группой больниц Medical Park крупнейшей сетью медицинских учреждений в Турции.

Центры передового опыта

Медицинский центр Medical Park Анталия является авторитетным медицинским учреждением, признанным в мире, а также одним из лучших центров трансплантологии в Европе. Менее чем за год в клинике было сделано самое большое количество пересадок органов в Турции с наименьшим количеством побочных эффектов.

Медицинский центр Medical Park Анталия – это основная клиника в средиземноморском регионе, занимающаяся ядерной медициной. Здесь имеется отделение лучевой терапии с линейным ускорителем (LINAC) и ПЭТ-КТ. Клиника также оснащена другим современным оборудованием, включая оборудование для пересадки костного мозга. В медицинском центре международные эксперты проводят сложные операции по пересадке органов, пересадке костного мозга, лечению онкологии, а также оказывают медицинские услуги по таким направлениям, как лучевая терапия, иммунология, косметическая и реконструктивная хирургия и пересадка волос.

Показатели успеха

  • Аллогенная трансплантация костного мозга у взрослых 96,7%
  • Пересадка костного мозга у детей 91%
  • Пересадка органов: почка 98%
  • Пересадка органов: поджелудочная железа 100 %

Международный центр пациентов

Кроме предоставления качественного сервиса мирового уровня группа больниц Medical Park обладает опытом обеспечения потребностей иностранных пациентов.

Международный центр пациентов группы больниц Medical Park занимается вопросами поддержки пациентов до их прибытия в Турцию, во время их пребывания в стране и после их отъезда. Их задачей является обеспечить позитивный опыт пребывания пациентов в Турции. Сотрудники, работающие в Международном центре пациентов, владеют несколькими языками и оказывают огромное количество разнообразных услуг с целью обеспечения максимального комфорта для пациентов. Международная команда прилагает все усилия и обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту, чтобы пациенты и их семьи чувствовали себя как дома. Сотрудники больницы Medical Park понимают, что посещение клиники, особенно в чужой стране, может оказаться стрессовым, и поэтому специалисты Международного центра пациентов работают круглосуточно и без выходных. Международный центр пациентов больницы Medical Park прилагают все усилия, чтобы удовлетворять потребности пациентов и их семей из любой страны мира.

Консьерж-сервис:

  • Координация времени посещения врачей и сдачи анализов
  • Круглосуточная служба неотложной помощи, включая координацию перевозки воздушным транспортом при необходимости
  • Помощь при организации поездки (письма для оформления визы, услуги трансфера и т.д.)

Помощь с финансовыми вопросами:

  • Координация работы со страховой компанией и компаниями, организующими поездку
  • Предоставление оценки стоимости и расчет скидок на услуги для незастрахованных пациентов, оплачивающих лечение самостоятельно
  • Координация предоплаты (банковские переводы и т.д.)
  • Передача истории болезни
  • Помощь по всем вопросам после выписки из больницы

Что нас отличает от других больниц

  • Новейшие методы лечения.
  • Личная помощь по всем вопросам организации поездки и лечения.
  • Интересная гостеприимная страна: люди разных культур часто чувствуют себя в Турции как дома.

Оценка стоимости

Запросы иностранных пациентов оцениваются врачами-специалистами, поэтому им предоставляется информация о приблизительной стоимости лечения до их прибытия в больницу Medical Park. Чтобы повысить точность оценки, пациентам потребуется предоставить актуальную историю болезни или диагноз на английском языке.

Координатор предоставит информацию о стоимости и размере предоплаты, чтобы гарантировать, что пациент понимает, сколько будет стоить лечение.

Прием у врача

Международный центр пациентов больницы Medical Park направит каждый запрос в соответствующее отделение больницы и назначит максимально удобное время для пациента и врача.

Визовая информация

Больница Medical Park оказывает поддержку при оформлении визы для лечения, работая в сотрудничестве с посольствами и консульствами Турции в вашей стране и предоставляя необходимую информацию о вашем лечении. Центр приложит все усилия для ускорения процесса обработки вашего заявления на выдачу визы.

Транспорт

Сотрудники центра могут порекомендовать самый удобный способ для поездки в Турцию. Представитель больницы Medical Park встретит вас и ваших сопровождающих. Эта услуга бесплатна для пациентов.

Проживание

Международный центр пациентов больницы Medical Park сотрудничает с рядом отелей и апартаментов. После вашего прибытия представитель больницы Medical Park обсудит с вами, какой вид проживания наиболее подойдет вам.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Арабский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 95
  • Число коек: 228
  • Год основания: 2008
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница Medical Park Анталия  сайт (http://www.medicalparkinternational.com) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Aug 1, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Medical Park Antalya Hospital Complex

Location

Antalya, Turkey

Medical Park Antalya Hospital Complex - Overview

The Mediterranean region's largest private hospital of the Medical Park Antalya Hospital Complex with 84 outpatient rooms, 39 of a total of 228 beds, including the Heart Hospital, 73 ICU / 10 coronary care / 7 KVC intensive care / 22 general ICU / 34 neonatal intensive care units and transplant surgery, with 10 operating rooms equipped with the standard 33 serving the medical industry.

Medical Park Antalya Healthcare Complex offers services and treatments with international standards. It is located at Lara Beach which is one of the most important business and living locations of Antalya and offer services with "Hospital Complex" concept consisting of combination of Tertiary Hospital and Heart Hospital at a closed area over 30,000 square meters.

Internationally recognized Medical Park Antalya Hospital Complex has corporate agreements with more than 200 domestic and foreign insurance companies.

Medical Park Antalya is operated by the Medical Park Hospitals Group, the biggest hospital group in Turkey.

Centers of Excellence

Medical Park Antalya complex is recognised and academically accepted and respected by the international community and the most preferred transplantation center in Europe (organ transplantation). In less than a year in Turkey and possesses the honor of being the highest number of organ transplant centers performing with the lowest rate of side effects.

Medical Park Antalya Hospital Complex is the Mediterranean Region reference hospital for Nuclear Medicine, LINAC (Linear Accelerator Radiotherapy Unit) and PET / CT, and is equipped with high-tech devices such as oncology-Bone Marrow Transplantation Unit, recognized by international academic titled physicians offering world class services for Complex Organ Transplant, Bone Marrow Transplantation, Medical Oncology, Radiation Oncology, senior medical service units such as immunology, Cosmetic and Reconstructive Surgeries and Hair Transplant.

Success Rates

  • Adult Autologous Bone Marrow Transplant, 96.7%
  • Pediatric Bone Marrow Transplant, 91%
  • Organ Transplant: Kidney, 98%
  • Organ Transplant: Pancreas, 100 %

International Patient Center

In addition to providing world-renowned health care, Medical Park Hospitals Group is experienced in meeting the special needs and concerns of international patients.

Medical Park Hospitals Group, International Patient Center is dedicated to assisting the patients before, during, and after their stay in Turkey and ensuring that their experience with Medical Park is a positive one. The multicultural staff at the International Patient Center offers numerous special services and amenities to make the stay as comfortable as possible. The International team is dedicated to making patients and their families feel at home by focusing on their cultural needs and by providing individualized attention. Medical Park understands that visiting a hospital, especially in a foreign country, can be stressful and for that reason our International Patient Center staff is ready to assist 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year. Medical Park’s International Patient Center is dedicated to meeting the needs of patients and their families who visit us from all over the world.

Concierge Services such as:

  • Coordination of hospital, physician and diagnostic appointments
  • 24-hour emergency services, including air ambulance transfer coordination
  • Travel arrangement assistance (letters for travel visas and pick-up services etc.)

Assistance with financial concerns:

  • Coordination with primary insurance and travel assistance companies
  • Estimates and discounted package pricing for uninsured, self-paying patients
  • Coordination of advanced deposit payments (wire transfers, etc.)
  • Transfer of medical records
  • Assistance with any pending concerns after your discharge from the hospital

What Sets Us Apart

  • The latest treatment advances.
  • Personalized assistance with all medical and travel arrangements.
  • A diverse, welcoming country: People from every culture can find what they need to feel at home in Turkey.

Cost Estimates and Billing Inquiries

International patient referrals are examined and assessed by a specialized medical staff so that cost estimates for treatment can be provided to patients before they travel to Medical Park. In order to improve the accuracy of quotes, patients will be asked to provide their most recent medical records or diagnosis in English.

The clinical coordinator will provide estimates and deposit information to ensure his or her understanding of charges and costs.

Appointments

Medical Park International Patient Center will refer each inquiry to the appropriate department and schedule the earliest appointment convenient for both patient and physician.

Visas and Passport Information

Medical Park will support your medical visa application by working with Turkish embassies or consulates in your country to provide documentation of your pending medical treatment and appointment. The Center will make every effort to expedite the processing of your visa.

Travel and Transportation

The staff can advise you of the most convenient connections to reach Turkey, where a Medical Park representative will meet you and your accompanying family members upon your arrival. This services is free to patients and accompanying family members.

Accommodations

Medical Park International Patient Center maintains relationships with a number of hotels and residential businesses. After you arrive, Medical Park representative will work with you to identify accommodations that best suit your needs.

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Pharmacy

Languages:

  • Arabic
  • English
  • German
  • Russian
  • Turkish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 95
  • Number of beds: 228
  • Year established: 2008
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Medical Park Antalya Hospital Complex  website (http://www.medicalparkinternational.com) , and other internet sources. last updated on Aug 1, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved