Искать

Больница Hisar Intercontinental

Местоположение

Стамбул, Турция

Больница Hisar Intercontinental - Описание

Больница Hisar Intercontinental - одна из крупнейших и наиболее универсальных частных больниц в азиатском районе Стамбула, Турция. Больница получила международное признание за высококачественные комплексные услуги, включая диагностику и лечение в наиболее комфортных, безопасных и ориентированных на пациента условиях, с использованием новейших и наиболее качественных медицинских технологий. К тому же, чтобы удовлетворить потребности каждого пациента, больница предлагает целый ряд специализированных услуг, а также специальные программы лечения для пациентов из разных континентов.

В больнице Hisar Intercontinental работает самоотверженный персонал, который воплощает в своей работе главные ценности этого заведения: Безопасность пациента, непрерывно возрастающее качество ухода за пациентом, наивысшие стандарты здравоохранения и потребности пациента стоят на первом месте.

Расположение и инфраструктура

Больница была основана на закрытой территории площадью 35,000 кв.м. Она обслуживает пациентов в азиатской части Стамбула, Турция. Это всего лишь в 20 минутах от Международного аэропорта, в 15 минутах от Босфора, а также на пересечении континентов, Азии и Европы.

Ее цель - удовлетворение потребностей пациента на наивысшем уровне, диагностика и лечение с использованием последних медицинских технологий. Вместительность больницы - 170 койко-мест и 7 операционных, где выполняются все виды специализированных операций, включая сердечно-сосудистую хирургию. Здесь также есть 36 мест интенсивной терапии, где предоставляется специализированный уход за каждым пациентом условиях одноместной палаты.

Эталонные центры

В больнице успешно функционируют различные отделения и предоставляется ряд услуг:

Центр трансплантации костного мозга (стволовых клеток)

Команда медиков состоит из профессора гематологии, который получил большой опыт в пересадке стволовых клеток, врача-специалиста, биолога, обладающего необходимыми знаниями в области афереза и криопрезервации костного мозга, а также опытных медсестер и персонала, которые несут ответственность за обеспечение наивысших стандартов ухода в отделении пересадки костного мозга, рассчитаного на 20 мест стационара.

Все палаты одноместные и обеспечены HEPA-фильтрами мирового уровня, которые фильтруют пыль и микробы, находящиеся в воздухе. Содержание и качество продуктов питания, которые подаются нашим пациентам, постоянно проверяются опытным диетологом, особенно в отношении нейтропенической диеты (без микробов). 

Наш квалифицированный психолог предоставляет необходимую психологическую поддержку нашим пациентам до и после трансплантации. Фармацевт отвечает за приготовление и хранение препаратов химиотерапии и других фармацевтических средств. 

Перед трансплантацией и пациент, и донор сдают анализы крови, мочи, проходят обследование печени, тест на гепатит и инфекции. От результатов зависит дальнейшее лечение. Пациент также проходит лечение у стоматолога. Особый акцент делается на оценку респираторной и сердечно-сосудистой системы. Пациент проходит лечение печени, а также психологическое тестирование. При необходимости осуществляется поддерживающая терапия.

Передовой центр артроскопии и позвоночника

Врачи-ортопеды и специалисты по спортивной медицине в больнице Hisar Intercontinental известны благодаря своей квалификации в области замены суставов и артропластики, что дает возможность пациентам вернуться к активному образу жизни без боли. Они установили стандарты минимально инвазивных хирургических технологий, которые помогают снизить риск травмы и ускоряют восстановление. Наши хирурги-ортопеды, как детские, так и взрослые, являются передовиками в области лечения заболеваний позвоночника, включая сколиоз. Они используют инновационные методики коррекции искривлений позвоночника.

Огромный опыт в области лечения головного мозга и позвоночника

Опытные врач нашего отделения нейрохирургии занимаются хирургическим лечением заболеваний головного мозга, нервной системы и позвоночника, используя передовые неврологические знания из области нейро-онкологии, нейрососудистой хирургии, хирургии основания черепа, хирургии периферических нервов, хирургического лечения эпилепсии и болевого синдрома. 

Информацию о локализации заболевания получают с помощью передовых систем мониторинга, таких как компьютерная томография (КТ), магнито-резонансная томография (МРТ) и цифровая ангиография. Благодаря новейшим технологиям в операционных, операции проходят успешно даже на участках, требующих особой точности. Стентирование сонных артерий, интервенционные методы лечения циркуляторного некроза кости, тромболитическое лечение в соответствующих случаях может быть выполнено в сотрудничестве с нашей опытной командой отделения интервенционной нейрорадиологии и неврологии.

Болезни, диагностика и лечение которых осуществляется в отделении хирургии головного мозга, нервов и позвоночника:

  • Дегенеративные заболевания позвоночника, такие как межпозвоночная грыжа и грыжа шейного диска
  • Травмы головы и позвоночника
  • Заболевания сосудов головного мозга и позвоночника
  • Хирургическое лечение опухолей головного мозга и позвоночника
  • Операции краниопластики
  • Нейро-эндоскопические вмешательства
  • Врожденные аномалии сердца
  • Операции шунтирования при гидроцефалии
Диагностика и лечение любых заболеваний, связанных с центральной нервной системой, выполняется в сотрудничестве со специалистами неврологии, нейроанестезиологии и интенсивной терапии.

Центр лечения бесплодия и ЭКО - комплексный подход к лечению бесплодия

Наш центр искусственного оплодотворения превращает надежды пациентов в счастье, благодаря использованию современных мировых методик. Перед началом лечения пары проходят физическое и психологическое обследование, а также получают подробную информацию о причинах бесплодия, доступных методиках и успешности лечения.  Пара, которая хочет пройти ЭКО, получает психологическую поддержку и информацию от врача, медсестры и эмбриолога о правильном использовании лекарственных препаратов и процессе забора яйцеклеток, а также о каждом этапе курса лечения. 

Опытная команда нашего Центра искусственного оплодотворения успешно выполняет такие процедуры, как микроинъекция, хирургический забор сперматозоидов, заморозка эмбрионов и множество других протоколов лечения.

Медицинские услуги с международной аккредитацией

Больница Hisar Intercontinental соответствует стандартам аккредитации JCI. Объединенная Международная Комиссия (JCI) - это независимая организация, целью которой является усовершенствование стандартов качества и безопасности пациентов, а также повышение эффективности услуг здравоохранения путем обеспечения объективных критериев оценки.
Программа аккредитации больницы началась одновременно с ее основанием в 2006 году. Здание больницы было построено в соответствии со стандартами JCI, включая отделения стационара и клиническую лабораторию для повышения эффективности услуг здравоохранения.

Больница Hisar Intercontinental впервые получила аккредитацию после аудита JCI в первый год своего основания, 2007. Больница Hisar Intercontinental успешно прошла повторную аккредитацию в 2010 и 2013 годах.

После аккредитации больница Hisar Intercontinental стала одним из примерно 450 сертифицированных государственных и частных медицинских учреждений по всему миру.

Международные пациенты:

Благодаря своему историческому и культурному богатству, а также уровню развития в области здравоохранения, Турция за 10 лет стала одной из самых популярных стран. Только за последние 7 лет более 8,000 пациентов из 40 разных стран доверили свое здоровье больнице Hisar Intercontinental, и пользуются ее передовыми технологиями и ценовыми преимуществами.

В нашу команду входят специалисты из Турции, Европы и Арабских стран. Наша самоотверженная команда не только удовлетворит ваши медицинские потребности и индивидуальные предпочтения, но также учтет культурные, языковые и религиозные особенности, сделав ваше пребывание в Hisar Intercontinental настолько комфортным, как дома.

Среди услуг, предоставляемых Отделом по работе с иностранными пациентами:

  • Помощь в организации первой консультации
  • Помощь в оформлении страховки и другие предварительные договоренности
  • Встреча и трансфер из аэропорта
  • Введение в новую культуру и понимание медицинских практик в больнице Hisar Intercontinental.
  • Помощь в бронировании отеля и поиске жилья

Языковая поддержка для пациентов из англоязычных, русскоязычных арабских и европейских стран. (При необходимости сопровождение устного переводчика).





Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Русский
  • Украинский
  • Английский
  • Немецкий
  • Грузинский
  • Арабский
  • Албанский
  • Болгарский
  • Французский
  • Румынский
  • Сербский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 95
  • Год основания: 2006
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница Hisar Intercontinental  сайт (http://www.hisarhospital.com) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Jan 25, 2018.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Hisar Intercontinental Hospital

Location

Istanbul, Turkey

Hisar Intercontinental Hospital - Overview

Hisar Intercontinental Hospital is one of the nation's largest and most comprehensive private hospitals in Asian district of İstanbul, Turkey. The Hospital is internationally recognized for its outstanding comprehensive services which offers highest quality diagnosis and treatment in the most comfortable, safe and patient-oriented environments, employing the latest and best medical technologies. In addition, as part of the Hospital's commitment to the total well-being of each patient, it offers a range of specialized services, as well as special healthcare programs for intercontinental patients.

Hisar Intercontinental Hospital  is staffed with committed personnel who exemplify their core values: Patient safety, increasing quality of patient care, excellence in healthcare and needs of the patient come first.

Location and Facilities

The Hospital was founded on closed area of 35,000 square meters and it offers services in the Asian part of İstanbul, Turkey. That is only 20 minutes to International Airport, 15 minutes to Bosphorus and at the joint of the continents, Asia and Europe.

It's aimed to supply the patient satisfaction at the highest level with its diagnosis and treatment units using advanced medical technology. With 170 patient bed capacity and 7 operating rooms where all kinds of specialized operations including Cardiovascular Surgery can be carried out and a total of 36 Intensive Care beds that can provide special care to each patient in single rooms.

Centers of Excellence

The hospital owning successful clinical outcomes, service is given at all the units:

Bone Marrow (Stem Cell) Transplant Center

A medical team consisting of a professor of hematology experienced in stem cell transplantation, a specialist medical doctor, a biologist with expertise in the field of apheresis and bone marrow cryopreservation, and experienced nurses and personnel are responsible for providing the highest standards of care in our bone marrow transplantation unit with 20 inpatient beds.
All rooms are for a single occupancy and equipped with world-standard HEPA filters that filter dust and microbes from the air. The content and quality of the food served to our patients are continuously checked by an experienced dietician, particularly with regard to neutropenic diet (free of microbes). 
Our specialist psychologist provides the required psychological support to our patients before and after the transplantation. Also, a pharmacist is responsible for the preparation and storage of chemotherapeutic and other pharmaceutical agents. 
Blood, urine, lung, liver, hepatitis, and infection tests are performed both for the patient and donor before the transplant. The results guide the future management. Dental problems are treated. Particular emphasis is placed on the assessment of respiratory and cardiac conditions. Liver problems are dealt with and psychological evaluation is performed. When required, supportive treatment is given.

Advanced Arthroscopy and Spine Center

Hisar Intercontinental Hospital Orthopedics & Sports Medicine Physicians are renowned for their expertise in Joint Replacement and Arthroplasty Surgery enabling patients to resume active and pain – free lifestyles. They have set the standards of minimally invasive surgical techniques that help to reduce trauma and lead to quicker recovery. Our Pediatric and adult Orthopedic Surgeons are at the forefront of treatment for spine diseases, including scoliosis, using innovative techniques to correct spinal deformities.

Extraordinary Experience in Brain and Spine

Dealing with the surgical treatment of Brain, Nerve and Spine Diseases, our Neurosurgery Department offers services by experienced doctors in advanced neurological sciences such as Neuro-Oncology, Neurovascular Surgery, Skull Base Surgery, Peripheral Nerve Surgery, Epilepsy and Pain Surgery. 
Information about the location of diseases is provided by the advanced monitoring systems such as Computed Tomography (BT), Magnetic Resonance (MR), Digital Angiography and operations are performed successfully even in the regions requiring precision, with latest technology products in our operating rooms. Carotid Stenting, Interventional Methods for AVMs, Thrombolytic Treatment in Appropriate Cases can be performed with the cooperation of our experienced team in Interventional Neuroradiology and Neurology Department.

Diseases whose Diagnosis and Treatment are Performed in our Brain, Nerve and Spine Surgery Department:

  • Degenerative spine diseases such as herniated disc and cervical disc hernia
  • Head and spine-spinal cord traumas
  • Vascular diseases of the brain and spinal cord
  • Surgical treatment of the brain and spinal cord tumors
  • Cranioplasty operations
  • Neuro-endoscopic interventions
  • Congenital anomalies
  • Shunt operations for hydrocephalus
Diagnosis and treatment of any disease related to central nervous system is performed in cooperation with specialists in Neurology, Neuro-anesthesia and Intensive Care branches.

Infertility and IVF Center - A Comprehensive Fertility Approach

Our In Vitro Fertilization Center turns the hopeful expectation of the patients into happiness by using the latest methods practiced in the world. Prior to the commencement of treatment, couples are examined physically and psychologically and informed in detail about the reasons of infertility, type of the suitable treatment to be applied and progress of the treatment.  The couple expecting IVF is supported and informed about the correct usage of the medication and egg retrieving process at every stage of the treatment and test tube baby stage by the doctor, test tube baby nurse and embryologist. 

Microinjection, Obtaining Sperm Surgically, Embryo Freezing and many other treatment protocols are performed very successfully by the experienced team of our In Vitro Fertilization Center.

International Accredited Healthcare Services

Hisar Intercontinental Hospital follows the accreditation standards and rules of JCI. Joint Commission International (JCI) is an independent organization which aims to develop the concepts of quality improvement and patient safety and to increase the efficiency of healthcare services while providing objective evaluation tools for its purpose.

The hospital accreditation program initiated simultaneously  with the hospital construction  in the year 2006. All the functions the Hospital building has been designed and established for the JCI accreditation standards, including inpatient treatment services and clinical laboratory to increase the efficiency of healthcare services.

Hisar Intercontinental Hospital was first accredited, following the audit of JCI on its first year of foundation since 2007. Hisar Intercontinental Hospital has undergone and successfully completed accreditation and re-accreditation surveys in 2010 and 2013.

Following the Accreditation, Hisar Intercontinental Hospital has become one of the  accredited and certified approximately 450 public and private health organizations in the world.

International Patients:

With both the historical and cultural richness, as well as the level of development in the field of health, Turkey is one of the most popular countries in ten years. Just in the last 7 years, more than 8,000 international patients from 40 different countries, entrusted their health and use advanced technology and price advantages from Hisar Intercontinental Hospital.

Our team made up care experts from Turkey and European and Arabic  countries. Our dedicated team seamlessly combines your medical needs, individual preferences and cultural, linguistic and religious expectations into a tailored experience that makes Hisar Intercontinental Hospital feel as close to home as possible.

Services provided by the International Patient Relations Services includes:

  • Assistance with obtaining the first appointment
  • Pre-arrival assistance with insuarence companies and other necessary arrangements
  • Airport arrival assistance and transportation
  • Assistance with assimilation into a new culture and understanding of medical practices at Hisar Intercontinental Hospital.
  • Assistance hotel reservations and accommodation
  • Language assistance in English, Arabic, Russian and European Countries. (If it’s necessary coordinating interpreter.)





Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Certifications:

  • ISO 9001

Languages:

  • Arabic
  • English
  • French
  • German
  • Russian
  • Turkish
  • Albanian
  • Bulgarian
  • Georgian
  • Romanian
  • Serbian
  • Ukrainian

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 95
  • Year established: 2006
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Hisar Intercontinental Hospital  website (http://www.hisarhospital.com) , and other internet sources. last updated on Dec 11, 2017.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved