Искать

Derindere Hospital

Местоположение

Стамбул, Турция

Derindere Hospital - Описание

Derindere Hospital предлагает услуги международного уровня, которые обеспечиваются новейшими технологиями и качество которых подтверждено уровнем доверия к Derindere Group в секторе здравоохранения. Мы уважаем права пациента и никогда не нарушаем принципы медицинской этики. Больница расположена вблизи деловых районов Maslak, Levent и Mecidiyekoy, что в самом сердце Стамбула и развивающейся провинции Кягытхане. Derindere Hospital предоставляет медицинский сервис мирового уровня, и больницу характеризуют, как «крупнейшее и наиболее технически оборудованное частное медицинское учреждение в регионе». Больница функционирует с 2015 года, ориентируясь на пациента и пытаясь добиться позитивных изменений в секторе здравоохранения.

 

Derindere Hospital предлагает медицинские услуги по всем основным специализациям, включая неотложную помощь. В больнице функционируют отделения интенсивной терапии для взрослых и новорожденных, полностью оборудованное радиологическое отделение, биохимическая и микробиологическая лаборатории, стоматологические клиники, отделение гастроэнтерологии, аудиологическая лаборатория, кабинет электроэнцефалографии и электромиографии, лаборатория сна, а также современные диагностические отделения с опытными специалистами и новейшим оборудованием.

 

С целью внедрения нового измерения в области здравоохранения, больница Derindere Hospital использует новые, усовершенствованные цифровые технологии диагностики и лечения, шагая в ногу со временем. В больнице действуют 5 операционных, оборудованных для всех видов операций, отделения интенсивной терапии 3 уровня для взрослых и новорожденных на 42 места. Общее количество мест – 75, 22 из которых – палаты гостиничного типа, целью которых является обеспечение максимального комфорта пациентов.


Эталонные центры

Ортопедия и травматология

Наше отделение ортопедии и травматологии предлагает все доступные методы современной медицины в сочетании с профессионализмом врачей-специалистов и вспомогательного медицинского персонала. Здесь функционирует полноценный Центр радиологии и визуальной диагностики, оборудованный по последнему слову техники, который широко используется как при обследовании, так и при лечении пациентов.

  

Диагностика и лечение заболеваний:

  • Педиатрическая ортопедия и травматология
  • Ревматические заболевания суставов
  • Остеопороз
  • Заболевания связок и травмы
  • Защемление нерва (запястный канал, локтевой канал, предплюсневый канал и т.д.)
  • Заболевания суставов
  • Травматические повреждения, переломы, смещения и растяжения
  • Вытяжение конечностей
  • Заболевания и хирургия позвоночника (сколиоз, дегенеративные заболевания)
  • Переломы бедра
  • Ортопедическая онкология
  • Хирургия рук и микрохирургия
  • Коленный протез
  • Замещение тазобедренного сустава
  • Заболевания и хирургия плеча и локтя
  • Артропластика (установка протезов суставов)
  • Заболевания и хирургия тазобедренного сустава
  • Заболевания и хирургия коленного сустава
  • Спортивная травматология и здоровье спортсменов

 

 Бариатрическая хирургия/ Лечение ожирения

Ожирение стало распространенной проблемой в последние годы и продолжает набирать обороты.

 

Есть многочисленные способы хирургического лечения ожирения. В целом, операции классифицируются как ограничительные, а также ограничительные и противоабсорбционные. Целью ограничительной хирургии является уменьшение количества пищи и подавление функции гормонов голода. Желудок уменьшается посредством операции и берется часть гормона, выделяемого организмом. Кроме того, проводится операция для препятствования всасыванию - она направлена ​​на снижение поглощения питательных веществ из организма пациентами с запущенным диабетом. Сегодня хирургическое лечение ожирения признано во всем мире; его эффективность была одобрена, и теперь это предпочтительный метод лечения данного заболевания. Однако, следует отметить, что не он подходит не всем пациентам.

Отделение бариатрической хирургии Derindere Hospital уже приняло около 2000 пациентов. К вашим услугам хирурги общего профиля, опытные диетологи, психологи, консультанты для пациентов-иностранцев, полностью оборудованные палаты, а также наши знания и опыт. Если у вас есть проблемы с похудением, мы к вашим услугам, и вы можете связаться с нами 24/7.

 

 

 Эстетическая и пластическая реконструктивная хирургия

Центр эстетической хирургии помогает улучшить внешность и физические параметры пациентов, которые не позволяют им вести полноценную жизнь. Основные направления деятельности нашего отделения – это пластическая хирургия, хирургическая коррекция последствий несчастных случаев, заболеваний или врожденных деформаций. Наиболее часто проводимые операции – это ринопластика, уменьшение и увеличение груди, подтяжка лица, ботокс и филлер, липосакция, липоэктомия, абдоминопластика.

 

Эстетические, пластические и восстановительные процедуры:

 

  • Лимфодренаж
  • Местное похудение (Welashape)
  • Подтяжка лица, уменьшение живота, увеличение и уменьшение груди, липосакция, коррекция ушей, пластика носа (ринопластика)
  • Электроэпиляция
  • Пересадка волос
  • Контур бровей с помощью микроблейдинга (техника 3D-щетинок)
  • Уход за кожей
  • Лазерное удаление волос (Candela Gentle Pro)
  • Лечение следов от акне, пигментных пятен, трещин с помощью дермароллера и дермаручки
  • Омоложение кожи и лечение от выпадения волос с помощью мезотерапии
  • Омоложение кожи и лечение от выпадения волос с помощью тромбоцитарно обогащенной плазмы
  • Филлеры для губ и лица
  • Лечение чрезмерного потоотделения с помощью ботокса
  • Разглаживание морщин с помощью ботокса

Услуги для международных пациентов

  • Услуги бронирования жилья
  • Услуги трансфера
  • Услуги перевода
  • Помощь в оформлении визы
  • Консультационные услуги





Отделения и специализированные центры - Derindere Hospital

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Арабский
  • Французский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 80
  • Число коек: 75
  • Год основания: 2015
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Derindere Hospital  или представители. Последнее обновление: Jul 7, 2020.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Derindere Hospital

Location

Istanbul, Turkey

Derindere Hospital - Overview

Derindere Hospital, offers services of international qualityvia cutting-edge technology by reflecting the trust for Derindere Group tohealthcare sector, while respecting patient rights and not compromising theprinciples of medical ethics. In proximity of central points such as Maslak, Levent andMecidiyekoy, the heartland of Istanbul, and fast developing Kagithane County,Derindere Hospital is providing world-class services and distinguished as “thelargest and fully equipped private healthcare institution in the region” withthe aim of making a difference in healthcare sector with its patient-orientedperspective since 2015.

Derindere Hospital offers services particularly in majormedical specialties and in acute point of care through adult and newbornintensive care units, well-equipped radiology unit, comprehensive biochemistryand microbiology lab, dental clinics, gastroenterology unit, audiology lab,EEG, EMG and sleep lab as well as advanced diagnosis-treatment units withcutting edge technology by senior physicians in its modern facilities.

With the aim of bringing in a new dimension to thehealthcare sector with its advanced diagnosis and treatment units in mainspecialties, modern facilities and digital hospital model using contemporarymedical technology Derindere Hospital provides services in 5 operating roomsequipped for all kinds of surgeries, third level adult and newborn intensivecare units with 42-bed capacity, and has a total bed capacity of 75, 22 ofwhich are suits and aims to accomplish high level of patient satisfaction.

Centers of Excellence

Orthopedics and Traumatology

OurOrthopedics and Traumatology Department, which offers all the facilities ofcontemporary medicine with the professionalism of specialist physicians andhealth care team, utilizes with a fully equipped Radiology and Imaging Centerwithin the hospital during diagnosis and treatment process and with a highstandard of technical infrastructure and equipment.

Diagnosis and Treatment of Diseases:

  • Pediatric orthopedics and traumatology
  • Rheumatic joint diseases
  • Osteoporosis
  • Tendon diseases and injuries
  • Nerve entrapment (carpal tunnel, cubital tunnel, tarsaltunnel etc.)
  • Joint diseases
  • Traumatic injuries, fractures, dislocations and sprains,
  • Arm-leg bone extension surgery (Limb)
  • Spine diseases and surgery (Scoliosis, degenerativediseases)
  • Hip fractures
  • Orthopedic oncology
  • Hand surgery and microsurgery
  • Knee Prosthesis
  • Hip replacement
  • Shoulder-elbow diseases and surgery
  • Arthroplasty surgery (insertion of joint prostheses)
  • Foot and ankle diseases and surgery
  • Arthroscopic surgery (knee-shoulder-hip-ankle)
  • Hip joint diseases and surgery
  • Knee joint diseases and surgery
  • Sports Traumatology and Sports Health

Bariatric / Obesity Surgery

Obesity, which is a common problem of everyone in recentyears, it is increasingly on the path to reaching the summit of all diseases.

There are multiple options in obesity surgery, which ispopularly known as stomach reduction. In general, the types of surgery areclassified as restrictive and both restrictive and non-absorption. The aim ofrestrictive surgery is to reduce the amount of food and suppress the functionof hunger hormones. Stomach, closed method is reduced by operation, the part ofthe hormone secreted by the body is taken. In addition, surgery with theability to prevent absorption is aimed at eliminating diabetes by reducing theabsorption of nutrients from the body by patients with advanced diabetes. Theprocedures for the stomach are the same as in restrictive surgery, but are alsobypassed by a portion of the intestines through the digestive tract. Today,obesity surgery, which is accepted worldwide, its efficacy has been approvedand can now be preferred as a treatment method; only eligible candidates.

We are; As the Obesity and Metabolic Surgery Unit ofDerindere Hospital, we hosted approximately 2,000 patients with our GeneralSurgery Specialist, expert dieticians, psychologists, international patientconsultants, fully equipped hospital, and our knowledge and experience. If youhave a problem with losing weight, we are at your service and you can contactus 7/24.

Aesthetics and Plastic Reconstructive Surgery

Medical Aesthetic Center; improves the physical appearanceand functional structure of people to contribute to the maintenance of ahealthy life. Aesthetic surgeries and Surgical treatment of accidents, diseasesor congenital deformities are the main fields of activity of our department.The most commonly used aesthetic surgeries are rhinoplasty, breast reductionand enlargement operations, face lift, botox and filler applications,liposuction-lipectomy, abdominal aesthetics.

Aesthetic, Plastic and Reconstructive Services:

  • Lymph Drainage
  • Regional thinning (Welashape)
  • Face lifting, Tummy Tuck, Breast reduction and enlargement,liposuction, Scoop ear, nose (rhinoplasty) plastic surgery operations
  • Needle hair removal
  • Hair Transplantation
  • Eyebrow contour with microblading 3D bristle technique
  • Skin care and Blemish care
  • Laser hair removal (Candela Gentle Pro)
  • Treatment of acne scars, spots, crack formation withdermaroller and dermapen
  • Skin rejuvenation and hair loss treatment with mesotherapy
  • Skin rejuvenation and hair loss treatment with prp
  • Lip and face fillings
  • Excessive Sweating (Hyperhidrosis) Treatment with Botox
  • Wrinkle treatment with botox

International Patient Services

  • Accommodation Reservation Services
  • Pickup/Transportation Services
  • Translation Services
  • Visa Assistance
  • Consultation Assistance







Departments and specialty centers at Derindere Hospital

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Certifications:

  • ISO 9001

Languages:

  • Arabic
  • English
  • French
  • German
  • Russian
  • Turkish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 80
  • Number of beds: 75
  • Year established: 2015
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Derindere Hospital  or it's represetatives. last updated on Oct 22, 2020.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved