Искать

Grupo Hospitalario Quirónsalud

Местоположение

Мадрид, Испания

Grupo Hospitalario Quirónsalud - Описание

Quirónsalud - это один из лидеров в Испании среди поставщиков медицинских услуг. Хотя это и молодой брэнд - появившийся в результате слияния idcsalud и Quirón, у нас есть более 60 лет опыта в сфере здравоохранения.

Quirónsalud предлагает своим пациентам комплексный медицинский сервис, который охватывает все направления. В нашем распоряжении более 70 медицинских центров по Испании, высококвалифицированная команда профессионалов, последние технологии, процветающая научно-исследовательская деятельность и образовательные программы, а также модель управления, которая основана на приверженности качеству.

Экспертный медицинский сервис, а также видение медицины, основанное на индивидуальном подходе, теплоте и связи с пациентом - потому что мы верим в межличностный подход к здоровью.

Более 60 лет заботы о здоровье пациентов

Quirónsalud предлагает своим пациентам комплексный медицинский сервис, который охватывает все направления лечения. В нашем распоряжении более 70 медицинских центров по Испании, высококвалифицированная команда профессионалов, последние технологии, процветающая научно-исследовательская деятельность и образовательные программы, а также модель управления, которая основана на приверженности качеству.


Текущее оснащение клиник группы:

  • 5 систем роботохирургии «Да Винчи»
  • 1 система радиохирургии «Гамма-нож»
  • 1 система радиохирургии «Кибернож»
  • 21 линейных акселераторных систем радиотерапии
  • 11 сканеров ПЭТ-КТ
  • 81 аппарат МРТ

БОЛЬНИЦЫ
Клиники группы расположены в основных городах Испании. Все они предлагают трансфер от/до международных аэропортов (в пределах 30 миль, или 50 км), а их профессионалы всегда готовы прийти на помощь и оказать первоклассный медицинский сервис международным пациентам, которые прибывают из разных уголков планеты:




ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Quirónsalud - это эталонный центр в частном секторе здравоохранения Испании. Мощный исследовательский потенциал этой сети больниц предоставляет пациентам доступ к последним технологиям в сфере инновационного лечения.

  • Клинические исследования: 1001 исследований, из которых 649 - клинические испытания, а 352 - эпидемиологические наблюдения, с общим количеством 1,224 исследовательских проектов и 967 научных публикаций.
  • Научно-исследовательские инициативы проходят практически во всех регионах, где присутствуют филиалы компании.
  • Hospital Universitario Fundación Jiménez Díaz и их Научно-исследовательский институт здоровья - это единственное в своей категории лицензированное министерством учреждение в частном секторе здравоохранения Испании.
  • В группу на сегодняшний день входят семь университетских больниц.

КАЧЕСТВО
Мы в Quirónsalud сосредоточены на заботе о здоровье и самочувствии людей, делая для них доступными высококачественные медицинские услуги. Исходя из этого, мы понимает, что стандарты качества играют важную роль на нашем пути к совершенству. Наша система управления качеством основана на общей стратегии группы и адаптирована к структуре, деятельности и размеру каждого медицинского центра. Таким образом система качества может быть использована как инструмент совершенствования в рамках всей организации.

Благодаря своей приверженности качеству, мы задействуем дополнительные системы управления и контроля, включая Объединенную международную комиссию (Joint Commission International), Европейскую организацию управления качеством (European Foundation for Quality Management), Систему аккредитации визуальной диагностики (Diagnostic Imaging Accreditation Scheme), а также сертификацию по стандартам ISO.

Будь это медицинские или другие услуги, мы ставим на первое место потребности пациента. Другие услуги включают в себя дополнительные сервисы, которыми занимаются компании Health Diagnostic and Servicios, Personas y Salud, которые также успешно получили сертификаты качества и экологии.

Медицинские центры Quirónsalud характеризуются приверженностью качеству и четко следуют принципам политики управления компанией.

Наличие четкой структуры помогает обеспечить взаимодействие целей и показателей качества, которые помогают оценить эффективность и обеспечить постоянное совершенствование в нашей работе. Отличные отзывы, которые мы получаем от своих пациентов, а также многочисленные награды и признание со стороны государственных и частных организаций свидетельствуют об эффективности такого взаимодействия.



Мы в Quirónsalud признаем, что стандарты качества играют важную роль на нашем пути к совершенству. Мы продвигаем стандарты качества во всех нашихлечебных центрах, согласовывая их с нормамиISO 9001 . На сегодняшний момент в состав нашей компании входят38 больниц и клиник с общим сертификатом, а также 6 отделений с индивидуальными сертификатамикачества.    

Мы привержены идеепостоянного развития, и в подтверждение этого 15 наших центров получили сертификаты экологичности постандарту ISO 14001.    

Quirónsalud поддерживает ответственное потребление природныхресурсов, включая рациональное и эффективное потребление энергии. Благодаряэтим стараниям,три наших лечебных центра получили сертификаты за рациональное энергопотребление по стандарту ISO 50001 .   

Безопасность нарабочем месте и здоровье наших сотрудников является приоритетом нашейорганизации, поэтому у нас действует система управления по стандарту OHSAS 18001 .    

Мыприменяем модель EFQM для достижения высокого уровня в управлении, и насегодняшний день 5 наших лечебных центров получили аккредитацию EFQM.    

Приоритет качества -одна из главных причин, по которой центр Medico Teknon  получил аккредитацию Объединенной Международной Комиссии. Это признание золотого стандарта мировой медициныявляется источником невероятной гордости нашей организации, а такжекульминацией объединенных усилий по достижению качества мирового уровня. 

ЭТАЛОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Quirónsalud охватывает все медицинские и/или хирургические специальности, с особым акцентом на профилактике, ранней диагностике и лечении рака, которое проводится в интегрированных онкологических отделениях, заслуживших репутацию эталонных центров в Испании. Вспомогательная репродукция - это также одна из сфер компетентности сети больниц Quirónsalud Hospital Group. В каждой больнице есть специализированные отделения. Тот факт, что эти отделения входят в структуру больниц, означает, что пациенты могут проходить все дополнительные тесты и консультации в одном и том же центре - это приятный бонус, гарантирующий приватность и доверие. В центрах доступны все новейшие технологии, и мы работаем по самым современным методикам в отрасли. Пластическая хирургия - еще одно профильное направление в больницах Quirónsalud, о чем свидетельствует квалификация и послужной список наших пластических хирургов. У наших хирургов есть все необходимые ресурсы для решения проблем их пациентов, а также обеспечения их спокойного и эффективного восстановления в благоприятной обстановке.

Quirónsalud известен своей работой в сферах кардиологии, гинекологии, офтальмологии, но также стоит отметить и диагностические центры, которые обеспечивают быстрый и эффективный сервис тем пациентам, которым требуется подробная и персонализированная оценка состояния их здоровья. В наших центрах этот процесс характеризуется быстротой, конфиденциальностью и хорошей организацией.

Успех Quirónsalud заключается также в заботе о пациенте и его членах семьи, которым всегда предлагают лучшие условия (индивидуальные палаты, палаты с окном, питание на выбор и т.д.), а также внимательное и дружелюбное отношение всех сотрудников наших больниц.

Мы гордимся тем, что у нас работают лучшие специалисты страны в каждой специальности, благодаря сотрудничеству филиалов нашей больницы и программам внутренней и внешней профессиональной переподготовки, которые позволяют сотрудникам делиться своими знаниями и ноу-хау со всеми коллегами, независимо от их местонахождения.

ОНКОЛОГИЯ

В Quirónsalud работает многопрофильная команда онкологов, которая состоит из экспертов в области рака груди, легких и простаты, а также колоректального и эндометриального рака, рака почек, нейроэндокринных и солидных опухолей.

У нас также есть эффективная программа радиационной терапии для лечения опухолей головного мозга, рака простаты, легких и брахитерапии при лечении рака груди.

Наша компания также делает значительные инвестиции в разработку лекарств для гематологических заболеваний, таких как лейкемия, лимфома и миелома.

Благодаря квалификации нашей команды врачей и высокому уровню инвестиций в технологию (напр., брахитерапия, симуляция радиационной терапии, томотерапия, радиационная терапия по методу GammaKnife), мы успешно заняли ведущее место в лечении рака, предложив ряд инновационных методов лечения.

Более точное обнаружение сигнальных лимфоузлов через комбинацию (флуоресцентного) индоцианинового зеленого цвета и технеция 99 (радиофармацевтическое диагностическое средство).

Применение герметичной внутрибрюшинной аэрозольной химиотерапии (PIPAC), экспериментальной хирургической методики лечения перитонеального карциноматоза.

КАРДИОЛОГИЯ

Quirónsalud успешно работает в сфере ангиологии и сосудистой хирургии (венозная недостаточность и интервенционная кардиология), а также кардиологии (тяжелые сердечно-сосудистые явления, сердечная недостаточность, гипертензия, риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульт и миокардиопатия). Среди достижений в этой области - поиск методов диагностики и лечения сложной аритмии, индивидуальная замена аорты (от сердца до ног, после аневризмы аорты), лечение впалой груди с использованием новой техники таулинопластики, а также первый случай комбинированного транскатетерного аортального клапана и установки протеза в брюшной аорте. Эти находки ставят Quirónsalud во главе медицинских инноваций в своей отрасли.

ТРАВМАТОЛОГИЯ

Одни из основых достижений специалистов Quirónsalud включают в себя тотальную замену запястья, а также использование искусственного интеллекта и виртуальной реальности при хирургической коррекции деформаций ног. Группа Quirónsalud доказала свою квалификацию в области ортопедической хирургии, хирургии колен и ревматологии (артрит, регенеративная медицина, остеопороз, аутоиммунные заболевания и заболевания скелетно-мышечной системы нетравматического характера).

ГИНЕКОЛОГИЯ

Отделение акушерства и гинекологии характеризуется комплексным подходом к женскому здоровью. Здесь занимаются вопросами ЭКО, общей гинекологии и акушерства и гинекологической онкологии - и при этом используется специализированный и многопрофильный подход. Мы в Quirónsalud предлагаем полный курс лечения пациентам, которые страдают гинекологическими онкозаболеваниями, благодаря наличию многопрофильной команды и технологических ресурсов, включая инкубатор GERI.

Некоторые из наиболее значительных достижений в этой области: первая девочка-младенец в Испании, рожденная без гена BRCA1, который связан с риском рака груди. Неинвазивный пренатальный скрининг на анеуплоидию плода. Первый в Испании случай рождения близнецов без синдрома Кабуки, после пренатальной генетической диагностики.

НЕВРОЛОГИЯ

Quirónsalud осуществляет лечение неврологических заболеваний (болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, расстройства опорно-двигательной системы, эпилепсия, головные и др. боли), а также психиатрических и психологических проблем.

ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

Наша группа успешно занимается лечением дегенерации желтого пятна и офтальмологических проблем в целом. Наши пациенты имеют возможность пользоваться инновационными технологиями, такими как эксимерный лазер и фемтосекундный лазер.

ХИРУРГИЯ

В Quirónsalud работают специалисты эстетической и пластической хирургии, черепно-лицевой и реконструктивной хирургии.

Достижения, которые ставят нас на передовую здравоохранения, включают в себя эндоскопическую подслизистую диссекцию (которая делает возможным раннее удаление целой опухоли пищеварительного тракта без необходимости проведения открытой операции), а также наличие таких технологий, как Робот Да Винчи или Гамма-нож.

УРОЛОГИЯ

Отделение урологии значительно продвинулось в использовании технологий, включая синтез МРТ и УЗИ для биопсии простаты, что помогает оказать высококачественные хирургические услуги, а также способствует профилактике и лечению различных заболеваний, которые поражают эти органы.

БИЗНЕС-ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ ЗДОРОВЬЯ
В Quirónsalud действует специализированный менеджмент-отдел визуальной диагностики, клинических анализов и патологии. Сейчас это одно из главных стратегических направлений деятельности организации, и для этих целей создан специальный коммерческий отдел, который называется «Диагностика Здоровья». ДЗ работает для повышения эффективности лечебного процесса, чтобы пациент мог получить более быструю и точную интегрированную диагностику, пользуясь конвергенцией различных областей и эффективным доступом к ИТ-возможностям.

Эта модель предлагает пациенту преимущества, которые включают в себя:

  • Большую гибкость, охват и быстроту работы филиалов сети.
  • Более эффективное использование специализированных отделений в каждой организации, в распоряжении всех филиалов группы.
  • Возможность получить доступ к более широкому диапазону типичных услуг.
  • Уменьшение расходов благодаря общей политике закупок.

Характеристики HD

  • Четкий перечень лабораторных анализов, а также исследований в области радиологии и ядерной медицины.
  • Доступ к эталонным центрам визуальной диагностики, наиболее удобным для пациента и расположенным в Барселоне.
  • Лаборатории клинических анализов при больницах группы находятся в большинстве областей страны. Эти лаборатории связаны между собой и функционируют на основе одной и той же IT-системы; также действует несколько эталонных лабораторий.
  • Оборудованы современными технологиями.
  • С поддержкой опытных специалистов в сфере медицины.
  • Единая база данных и общие IT-системы, которые обеспечивают легкий и быстрый доступ к снимкам и диагностике.
  • Единое качество и стандарты обслуживания во всех центрах.
  • Сертифицированное качество сервисов и услуг (ISO Multisite 9001-2008; EFQM в 2016).

Достижения в радиологии

  • Интеграция и управление 10-ю эталонными центрами в Барселоне.
  • Сертификаты качества услуг и управления (ISO, EFQM).
  • Телерадиологическая платформа с 40,000 диагностическими процедурами ежегодно.
  • Более 500,000 анализов за год.

Достижения лабораторий

  • Управление 21-й лабораторией в больницах по всей стране, объединенных единой системой.
  • Интеграция 17 новых лабораторий клинических анализов в 2017-2018.
  • Планируется добавить сервис для страховых компаний, что приводит к 5 миллионам ежегодных обращений в год.
  • Сертифицированное качество и управление (ISO)
  • Сертификаты качества и управления (ISO)

  • ИНФРАСТРУКТУРА:
    Пациенты могут ночевать в номерах и апартаментах в больнице (от двухместного номера до королевского люкса) или останавливаться в гостинице неподалеку от больницы. Номера и апартаменты включают в себя кабельное ТВ, ДВД-проигрыватели, стаканы и посуду, кухню, кондиционер и телефон. В больницах есть магазины и рестораны, а также аптека и др. сервисы.

    Услуги:

    • Транспортные услуги
    • Доступно личное сопровождение
    • Доступны услуги частной медсестры
    • Помощь в получении визы
    • Организация перелета
    • Доступно финансирование
    • Электронная медицинская книжка
    • Координация страховки
    • Переводчики (по требованию)

    Проживание:

    • Организация проживания
    • Вегетарианское питание
    • Халяльное питание
    • Питание по спецзаказу

    Оснащение:

    • Частные палаты
    • Столовая/ресторан
    • Палаты для отдыха после операции
    • Телефон в палатах
    • Доступ в интернет
    • Банк/банкомат
    • Обмен валют
    • Аптека

    Сертификаты:

    • ISO 9001

    Языки:

    • Английский
    • Испанский

    Ответственность:

    • Ответственность врачей застрахована
    • Ответственность клиники застрахована

    Параметры:

    • Число врачей: 7500
    • Число коек: 2864
    Отказ от ответственности:
    Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Grupo Hospitalario Quirónsalud  сайт (http://www.quiron.es/) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Oct 16, 2018.
    Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

    Просмотр по специальности - больницы и клиники (Испания)

    Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Grupo Hospitalario Quirónsalud

Location

Madrid, Spain

Grupo Hospitalario Quirónsalud - Overview

Quirónsalud is Spain’s leading provider of health services. Although it is a young brand—born of the merger between idcsalud and Quirón—we have over 60 years of experience caring for people’s health and well-being.

Quirónsalud offers patients comprehensive health care that encompasses all medical specialties. We have more than 70 medical centers throughout Spain, a highly regarded professional team, the latest technology, flourishing research and education programs, and a management model based on a solid commitment to quality.

Expert care and a vision of medicine based on personalization, warmth, and connection with the patient—because we believe in person-to-person health

More than 60 years caring for people.

Quirónsalud offers patients comprehensive health care that encompasses all medical specialties. We have more than 70 medical centers throughout Spain, a highly regarded professional team, the latest technology, flourishing research and education programs, and a management model based on a solid commitment to quality.

The group currently features:

  • 5 Da-Vinci robotic surgery systems
  • 1 Gamma Knife radiosurgery system
  • 1 CyberKnife radiosurgery system
  • 21 linear accelerator systems for radiotherapy
  • 11 PET-CT scanners
  • 81 MRIs

HOSPITALS
The group has, among others, the following hospitals, located in the main cities of Spain. All of them have international airport services within 30 miles (50 Kms) and have professional staff ready to assist and provide first class care to international patients coming from all over the world:


RESEARCH POTENTIAL
Quirónsalud is a point of reference within the private health sector in Spain. The Hospital Group strong research activities give patients access to the latest technologies in innovative treatment.

  • Clinical trials: 1001 research studies, of which 649 are clinical trials and 352 are epidemiological observational studies, with a total amount 1.224 research projects and 967 scientific publications.
  • R&D initiatives taking place in virtually all regions where the company is present.
  • Hospital Universitario Fundación Jiménez Díaz and its Health Research Institute is the only ministry-certified institute of its kind in a privately managed health center in Spain.
  • The group currently has seven university hospitals.

QUALITY
We at Quirónsalud focus on caring for the health and well-being of people, putting top-quality health services within their reach. As part of this effort, we understand that quality standards play an important role along our path toward excellence. Our quality-management system is designed based on the Group's strategy and is adapted to the structure, care activity, and size of each health center, thereby allowing the quality system to be used as an organization-wide improvement tool.

Our commitment to quality has driven us to apply several complementary management systems, including those of Joint Commission International, European Foundation for Quality Management (EFQM), Diagnostic Imaging Accreditation Scheme (DIAS), and certification under the ISO standards.

We take a patient-centered approach to both care and non-care activities. These non-care activities include ancillary services performed by the Group companies Health Diagnostic and Servicios, Personas y Salud, which have also successfully attained their own quality and environmental-management certifications.

Quirónsalud health centers uphold the organization's commitment to quality by adhering to the guidelines of the Management Policy

A structure is in place to ensure fluid communication of the objectives and indicators that make it possible to assess efficiency and continuously improve in the work we do. The excellent feedback patients give our hospitals and the numerous prizes and recognitions they have earned from governmental and private-sector entities attest to the effectiveness of this communication.



We at Quirónsalud recognize that quality standards play an important role along our path toward excellenceWe promote quality driven standardization in all our health centers through their engagement with ISO 9001 quality norms. We currently feature 38 hospitals and clinics with center-wide certification and 6 departments with individual quality certification.


We are committed to sustainable development, and in furtherance of this commitment 15 of our centers are certified for environmental management under the ISO 14001 standard.


Quirónsalud promotes responsible use of natural resources, including  rational and efficient energy consumption. Thanks to these efforts,  3 of our health centers are certified under the ISO 50001 standard for energy management


The occupational safety and health of our staff is a priority in our organization, which is why we have a management system certified under the OHSAS 18001 standard.


We apply the EFQM model for excellence in management, and 5  of our health centers have been accredited by the EFQM to date.


Placing quality at the center of what we do has been fundamental to Centro Medico Teknon's successful effort to obtain the Joint Commission International accreditation. This recognition from the world's gold standard in health care is a great source of pride for the organization, as it is the culmination of concerted effort to attain world-class levels of quality.



CENTERS OF EXCELLENCE

Quirónsalud deals with all medical and/or surgical specialities, with particular emphasis on the prevention, early detection and treatment of cancer in its integrated oncology units, which are considered centres of excellence in Spain. Assisted reproduction is also one of the areas of expertise of the Quirónsalud Hospital Group, with specialized units available in each of the Group’s hospitals. The fact that these units form part of the structure of the hospitals means that patients can carry out all complementary tests and consultations in the same centre, a bonus in terms of privacy and trust. All the latest advances are available in all the centres and we perform the most novel techniques within the field. Plastic surgery is another of the major specialities of the Quirónsalud hospitals, witnessed by the excellence and renown of the plastic surgeons making up these units. All necessary resources are available to these surgeons for solving their patients’ problems and for ensuring their peaceful and satisfactory recovery in select surroundings.

Quirónsalud is well known for its work in areas such as cardiology, gynaecology or ophthalmology, but it is also worth mentioning the medical check-up units, which provide a rapid and efficient service to patients who require a detailed and personalized evaluation of their state of health in a quick, discrete and well-organized manner.

Quirónsalud’s circle of success is completed with our care for the patient and the family, who are always offered the best in terms of hospitality (individual rooms, rooms with a window, select gastronomy, etc.) and an attentive and friendly approach from all the staff members of our hospitals.

We are proud to have the most prestigious specialists in the country within each field of specialty, thanks to our hospital network and programs of internal and external training, where staff share their knowledge and know-how with all our professionals, regardless of their location.

ONCOLOGY

Quirónsalud has a multidisciplinary team of oncologists made up of experts in cancer of the breast, lung, and prostate, as well as colorectal cancer, endometrial cancer, kidney cancer, neuroendocrine tumors, and solid tumors.

We also have a strong radiation-therapy area for treatment of brain tumors, prostate cancer, lung cancer, and brachytherapy for breast cancer.

The company also invests heavily in research aimed at finding a cure for hematologic diseases such as leukemia, lymphomas, and myeloma.Thanks to the excellence of our medical teams and high levels of investment in technology (e.g., brachytherapy, simulation for radiation therapy, tomotherapy, GammaKnife radiation therapy) we have successfully positioned ourselves at the forefront of cancer care, offering a number of pioneering treatments.

More accurate detection of sentinel nodes through a combination of (fluorescent) indocyanine green together with technetium 99 (radiotracer).

Application of pressurized intraperitoneal aerosol chemotherapy (PIPAC), an experimental surgical technique for treatment of peritoneal carcinomatosis.

CARDIOLOGY

Quirónsalud excels in angiology and vascular surgery (venous insufficiency and interventional cardiology) as well as cardiology (major cardiovascular events, heart failure, hypertension, cardiovascular risk, stroke, and myocardiopathy). Milestones in this area include navigation for complex arrhythmia diagnosis and treatment, customized aorta replacement (from heart to legs, following an aneurysm of the aorta), pectus excavatum treatment using the novel taulinoplastia technique, and the first case of combined transcatheter aortic valve and prosthesis placement in the abdominal aorta. These advances place Quirónsalud at the head of medical innovation in the field

TRAUMATOLOGY

Some of the major achievements of Quirónsalud specialists include surgery for total wrist replacement and use of AI and virtual reality for surgical procedures to correct bowleggedness. The Quirónsalud group has proven its excellence in areas such as orthopedic surgery and knee surgery and rheumatology (arthritis, regenerative medicine, osteoporosis, autoimmune diseases, and non-traumatic musculoskeletal diseases).

GYNECOLOGY

The gynecology and obstetrics department is committed to promoting comprehensive health care for women, IVF, general gynecology and obstetrics, and gynecologic oncology, all from a specialized and multidisciplinary perspective. We at Quirónsalud offer full treatment for patients with gynecologic cancer thanks to our multidisciplinary team and technological resources, including a GERI incubator.

Some of the most substantial milestones reached in this area are: first female baby in Spain born free of the BRCA1 gene, which is linked to a risk of breast cancer. Non-invasive prenatal screening for fetal aneuploidy. First case in Spain of twins born free of Kabuki syndrome following prenatal genetic diagnosis.

NEUROLOGY

Within this field, Quirónsalud provides specialized care in neurology (Alzheimer’s disease, Parkinkson’s disease, movement disorders, epilepsy, MS, headaches, and pain) as well as psychiatry and mental health.

OPHTHALMOLOGY

Our group excels in treatment of macular degeneration and ophthalmology in general. Our patients benefit from care that is made possible by innovative technology such as excimer laser and femtosecond laser.

SURGERY

We at Quirónsalud are specialists in aesthetic and plastic surgery, maxillofacial surgery, and reconstructive surgery.

The achievements that place us at the forefront of health care include endoscopic submucosal dissection (allowing for early removal of full tumor of the digestive tract with no need for open surgery) and technologies such as the Da Vinci Robot or the GammaKnife.

UROLOGY

The urology department has made great strides in technology, including MRI-ultrasound fusion for prostate biopsy to offer top-notch care in surgery as well as prevention and treatment of the various diseases affecting these organs.

HEALTH DIAGNOSTIC BUSINESS UNIT

Quirónsalud features specialized management of diagnostic imaging, clinical testing and pathology. This is now one of the main grow-wide strategic lines, and there is now a specific business unit for this purpose, called Health Diagnostic (HD). HD works to increase operational efficiency to benefit the patient through faster and more accurate integrated diagnostics, taking advantage of the convergence of the different areas and leveraging IT capabilities.

This model offers the patient benefits which include:

  • Greater flexibility, coverage and agility across the group’s network of centers
  • Enhanced use of its specialized units at each facility, at the service of the entire group
  • A chance to access a broader portfolio of common services
  • Greater cost-efficiency through a joint purchasing policy

HD features:

  • A distinctive catalogue of tests in the field of lab tests, as well as radiology and nuclear medicine.
  • Access to reference centers in diagnostic imaging, near the patient and located in Barcelona.
  • Clinical analysis labs located in group hospitals in most areas of the country. These labs are all interconnected and run on the same IT system and have several reference laboratories.
  • Equipped with cutting-edge technological equipment.
  • With the support of experienced and specialist health-care professionals.
  • Single data connection and shared IT systems, providing easy and fast access to images and diagnostics.
  • Uniform quality and service standards in all centers.
  • Certified quality of services and processes (ISO Multisite 9001-2008; EFQM in 2016).

Radiology milestones:

  • Integration and management of 10 centers of excellence in metropolitan Barcelona
  • Certified care and management quality (ISO, EFQM).
  • Tele-Radiology platform with an annual output of over 40,000 diagnostic procedures.
  • More than 500,000 tests performed each year.

Laboratory milestones:

  • Management of 21 labs in hospitals nationwide, sharing a single system.
  • Integration of 17 new clinical analysis labs between 2017-2018.
  • Plans to add service for insurance companies and their OHS operations over the mid-term, bringing the total number of annual requests processed to 5 million.
  • Certified care and management quality (ISO)
  • Care and Management Quality Certifications (ISO).

FACILITIES
Patients can stay in a residence room or a suites on the hospital (choice ranges between a two-bed room to a Royal Suite), or stay in a hotel close to the hospital. Residence rooms and apartments include cable TV, DVD players, hotpots, glasses and dishware, mini bar, kitchen, air-conditioning and telephone. Hospital site provides shops and restaurants as well as a pharmacy and other services.

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Certifications:

  • ISO 9001

Languages:

  • English
  • Spanish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 7500
  • Number of beds: 2864
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Grupo Hospitalario Quirónsalud  or it's represetatives. last updated on Oct 16, 2018.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved