Искать

Bahceci IVF Centers, Istanbul, Turkey

Местоположение

Стамбул, Турция

Bahceci IVF Centers, Istanbul, Turkey - Описание

Центр ЭКО Бахчеджи(Bahceci)– это ведущая мировая клиника по лечению бесплодия и женских гинекологических проблем. С 1996 года мы стали свидетелями 30,000 благополучных родов, а наш процент успешности превышает средний показатель в ЕС. На сегодняшний день, каждые 2,5 часа в мире рождается ребенок, появившийся благодаря стараниям специалистов из Бахчеджи. У нас работает более 400 высококвалифицированных, опытных и преданных специалистов в 10 центрах, которые находятся в 7 странах.

Мы гордимся тем, что можем назвать себя первопроходцами в области ЭКО. За прошедшие два десятилетия мы утвердили репутацию «центра по лечению сложных случаев бесплодия». Мы известны тем, что помогаем пациентам, которые уже утратили надежду зачать ребенка. Применяя последние технологии и методы лечения, мы были одними из первых, кто предложил генетический скрининг: генетический скрининг до зачатия, полный хромосомный скрининг, генетическое обследование восприимчивости эндометрия,а также новейшие способы увеличения шансов на беременность (MicroFilter-FertileUltimate, MitoScoreи интервальная съемка).Наша философия заключается в том, чтобы сделать лучшие технологии своим стандартом, помогая пациентам увеличить их шансы на успех.

Аккредитация


Наши центры ЭКО функционируют в соответствии со всеми местными и европейскими законами. Их работу оценивают в соответствии с рекомендациями, составленными признанными во всем мире медицинскими ассоциациями, включая Европейское Общество Репродуктивной Медицины и Эмбриологии Человека и Американское Общество Репродуктивной Медицины. Мы также получили стандарт качестваМеждународной организации по стандартизации, ISO (ISO9001 и ISO27001).

Предлагаемые ЭКО процедуры

На сегодняшний день мы выполняем 4 различных типа оплодотворения в рамках ЭКО.

Внутриматочное осеменение

Непосредственная инъекция подготовленного образца спермы от партнера в матку женщины. Выполняется примерно во время овуляции

Традиционное ЭКО

Созданиеэмбриона в лабораторных условиях путем слияния женской яйцеклетки со спермой партнера. Полученный эмбрион подсаживают в матку.

Интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида (ИКСИ)

Непосредственное введение отобранной спермы в яйцеклетку с помощью специальных инструментов и микроскопа. Этот процесс может повысить шансы на успех, когда у партнера низкая активность сперматозоидов, или если при традиционном ЭКО произошла неудача.

Интрацитоплазматическая инъекция морфологически отобранных сперматозоидов (ИМСИ)

ИМСИ – это усовершенствованная форма ИКСИ, при которой сперматозоиды отбираются при помощи микроскопа с высоким уровнем увеличения. Затем сперматозоиды используются для оплодотворения яйцеклетки.


Процедура, которая дает наивысший шанс на успех

Успех зависит от правильно подобранного метода оплодотворения, который подходит именно вам. Наилучший вариант вы с врачом обсудите во время начальных этапов нашей программы ЭКО. Наши рекомендации будут основываться на результатах, полученных после ряда обследований. Наш процент успешности превышает средний процент в Великобритании и Европе, во всех процедурах и всех возрастных группах.



Награды

  • Клиника года по лечению бесплодия

    СетьклиникBahceciHealthGroup получила награду «Клиника года по лечению бесплодия» на конгрессе Мирового медицинского туризма (WorldHealthTourismCongress) в 2016 году

  • Входит в тройку лучших ЭКО центров в мире

    СетьклиникЭКО Bahceci вошла в топ-3 лучших мировых центров ЭКО по версии Newsweek

Наши достоинства

  • Высококвалифицированная команда специалистов репродуктивной медицины

    Лучшие в своей отрасли, признанные во всем мире специалисты по лечению бесплодия, которые стали первопроходцами в научно-исследовательской работе по вопросам репродуктивной медицины, а также подготовленный вспомогательный персонал, со специализацией в репродуктивной медицине.

  • Первопроходцы в использовании современных технологий

    Мы – одна из первых клиник, которая задействовала современные генетические технологии в ЭКО, что является важным условием нормальных родов и рождения здорового ребенка. Мы используем только новейшие технологии и предоставляем только современные сервисы, чтобы максимизировать ваши шансы на успех лечения.

  • Забота о клиентах

    Комфорт – важное условие для успешной беременности, и мы делаем все возможное, чтобы его вам обеспечить: от русскоязычного  персонала  и психологической поддержки до помощи в осуществлении поездки.

  • Доступное лечение

    Такое качество услуг и отдача обычно обходятся пациентам дорого, но в цены Bahçeci ниже средних европейских. Вы сэкономите до 60%, по сравнению с другими европейскими клиниками.

Диапазон услуг для иностранных пациентов

На всех этапах лечения наши врачи, медсестры и консультанты поддерживают честные и открытые взаимоотношения с пациентами, базирующиеся на взаимном доверии. Наш персонал владеет разными языками, что позволяет легко общаться со всеми пациентами и поможет нам удовлетворить все ваши потребности до, во время и после лечения.

  • Организация проживания вблизи клиники
  • Организация трансфера из аэропорта
  • Помощь в проведении оплаты
  • Услуги переводчика
  • Помощь в организации местных экскурсий
  • Консультации для пациента и его/ее родственников до и после визита
  • Помощь в оформлении международной страховки
  • Назначение медицинских консультаций, включая повторные консультации (предоперационные и послеоперационные обследования). Помощь при поступлении и выписке.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания

Оснащение:

  • Доступ в интернет

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Болгарский
  • Турецкий

Параметры:

  • Число врачей: 40
  • Год основания: 1996
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Bahceci IVF Centers, Istanbul, Turkey  или представители. Последнее обновление: Mar 20, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Bahceci IVF Centers

Location

Istanbul, Turkey

Bahceci IVF Centers - Overview

Bahçeci IVF Centre is a world leading fertility and women’s health group. Since 1996, we have seen 30,000 successful births with success rates well above the EU average. Currently, a Bahçeci baby is born every 2.5 hours. We employ over 400 fully qualified, highly experienced and committed staff to serve 10 centers in 7 countries.

We pride ourselves on being pioneers in IVF. Over the past two decades we have built a reputation in the fertility field as “the centre for difficult infertility cases”. We are known for helping those patients who did not think there was any hope of having a baby to start a family. Early adopters of the very latest technologies and treatments, we were one of the first to offer genetic screening (such as preconception genetic screening (Recombine, CGT), comprehensive chromosomal screening (aCGH, NGS), as well as genetic assessment of endometrial receptivity (ERA) and, novel solutions to enhance pregnancy outcomes (MicroFilter-Fertile Ultimate, MitoScore and time-lapse imaging). Our philosophy is to offer the best in class, latest technology as standard, to optimise our patients’ treatment success.

Accreditations


Our IVF centres comply with all local and EU laws. It is also evaluated in accordance to the guidelines issued by the internationally respected reproductive medicine associations, including the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE) and American Society for Reproductive Medicine (ASRM). We have also attained the relevant ISO quality standards (ISO9001 and ISO27001).

IVF Treatments Offered

We currently perform four different types of insemination approach during IVF treatments


Procedure for the Best Chance of Success

Success depends on which method of insemination is right for you. Your best option will be discussed during the initial stages of our IVF programme and our recommendation will be based on results from a range of tests. Overall, we currently have success rates above the UK and EU averages in all our fertility treatments and all age categories.


Awards

  • Fertility Clinic of the Year

    Bahceci Health Group has been awarded “the Fertility Clinic of the Year” at World Health Tourism Congress in 2016

  • Rated as Top 3 Global IVF Centers 

    Bahceci IVF Centers were chosen among Top 3 IVF Centers of the Globe by Newsweek

Our Committment

  • Highly Skilled Fertility Team

    Best in class, globally renowned fertility doctors who have been pioneering the research and science in fertility, matched with a medical and care team fully trained and specialised in fertility.
  • Pioneers in Modern Technology

    We are one of the first clinics to integrate the latest genetic technologies in IVF treatment, which is now vital to guaranteeing a healthy birth and baby. Our technologies and services are cutting edge and offer the best possible chances for treatment success.
  • Patient Centric Service

    Comfort is vital to a successful pregnancy and we do every thing possible to maximise this, from native English speaking staff and psychological support to taking care of your travel arrangements.
  • Affordable Treatment

    Such a quality service and commitment to your fertility normally comes at a price, but with Bahçeci, our prices are well below the EU average.You will save up to 60% compared with other EU clinics.

Scope of Service for International Patients

Throughout every stage of the treatment, all our doctors, nurses and consultants establish an open and honest relationship with their patients that is based on mutual trust. Our foreign-language-speaking staff can easily communicate with all of our patients and will support you for all your needs before, during and after your treatment:

  • Accommodation arrangements in the vicinity of the hospital
  • Arrangement of airport transfer
  • Facilitation of payment transactions
  • Language interpretation support
  • Assistance in arrangements of local sightseeing tours
  • Guidance for the patient and his/her relatives before and after their visit
  • Assistance in international insurance
  • Scheduling of medical appointments, including follow-up care (pre-op and post-op assessments) Assistance in check-in and check-out procedures





Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements

Facilities:

  • Internet connection

Certifications:

  • ISO 9001

Languages:

  • English
  • Russian
  • Turkish
  • Bulgarian

Numbers:

  • Number of doctors: 40
  • Year established: 1996
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Bahceci IVF Centers  or it's represetatives. last updated on May 16, 2017.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved